необходимо провести робота из начального положения (♦️) в точку А, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны.
Чтобы вставить музыку в презентацию, ЕСТЕСТВЕННО, её нужно сохранить на ваше устройство, а как иначе? Представьте ситуацию, вы хотите приготовить салат, но у вас нет одного ингредиента, вы же не можете взять его из «ниоткуда», его надо либо купить, либо в огороде взять,в общем, что угодно, но оно должно ПРИСУТСТВОВАТЬ у вас. Тоже самое и с музыкой. Музыка должна быть сохранена на устройство, чтобы использоваться в презентации. И кстати, если эту презентацию переносить на накопительное устройство, то музыку обязательно захватывать тоже.
Действительные числа изображаются точками на числовой оси. Числовая ось – это прямая, на которой указаны: направление, начало отсчета и единица масштаба: Положительные числа откладываются справа, а отрицательные числа – слева от начала отсчета (точки О).
3.
Переменная типа (ти́повая переменная) в языках программирования и теории типов — переменная, которая может принимать значение из множества типов данных.
Ти́повая переменная используется в определении алгебраического типа данных подобно тому, как используется параметр в определении функции, но используется для передачи типа данных без передачи самих данных. В качестве идентификаторов ти́повых переменных в теории типов традиционно используются буквы греческого алфавита (хотя многие языки программирования используют латиницу и допускают и более длинные именования).
Тоже самое и с музыкой. Музыка должна быть сохранена на устройство, чтобы использоваться в презентации. И кстати, если эту презентацию переносить на накопительное устройство, то музыку обязательно захватывать тоже.
1.
Зрительные представления;
Слуховые представления;
Двигательные представления;
Осязательные представления;
Обонятельные представления;
Вкусовые представления;
Температурные представления;
Органические представления.
2.
Действительные числа изображаются точками на числовой оси. Числовая ось – это прямая, на которой указаны: направление, начало отсчета и единица масштаба: Положительные числа откладываются справа, а отрицательные числа – слева от начала отсчета (точки О).
3.
Переменная типа (ти́повая переменная) в языках программирования и теории типов — переменная, которая может принимать значение из множества типов данных.
Ти́повая переменная используется в определении алгебраического типа данных подобно тому, как используется параметр в определении функции, но используется для передачи типа данных без передачи самих данных. В качестве идентификаторов ти́повых переменных в теории типов традиционно используются буквы греческого алфавита (хотя многие языки программирования используют латиницу и допускают и более длинные именования).