Пример 1 Автомобиль привезет пассажиров в нужное место, если водитель будет правильно им управлять. Компьютер решить вам практически любую учебную задачу, если уметь управлять им. При эффективном управлении коллектив школы может добиться хороших показателей: в школе интересно и комфортно ученикам, учителям, выпускники продолжают учиться в вузах или могут найти интересную работу, так как обладают хорошими и прочными необходимыми знаниями, родители всегда получают необходимую информацию о своих детях. Грамотное управление страной, как правило, приводит к миру и повышению благосостояния ее жителей. Пример 2 Человеку необходимо попасть из точки А на берегу реки в точку В на другом берегу. В его распоряжении есть лодка, которой он умеет управлять (см. рисунок). В этом примере: цель – попасть в точку В; субъект управления – человек; объект управления – лодка; внешняя среда – река; промежуточный результат – лодка находится в точке М. Все эти вместе взятые компоненты образуют систему управления. Субъект управления, в данном случае человек, ставит перед собой вполне определенную цель – например, переправиться на другую сторону реки. С точки зрения управления достижение цели есть изменение состояние системы – переход из начального состояния (человек в точке А) в конечное состояние (человек в точке В). При этом воздействие внешней среды – течение реки – влияет на выбор управляющего воздействия. Пример 3 Перед конструкторским бюро поставлена цель – спроектировать новый самолет, который мог бы транспортировать тяжелые грузы и пассажиров на большие расстояния. Эта общая цель конкретизируется путем установки параметров будущего самолета, т.е. параметров той системы, которую представляет собой самолет: дальность полета без дозаправки не менее, скажем, 7000 км, грузоподъемность – 20 т, скорость – 800 км/час, высота подъема – 12000 м. Субъект управления – главный конструктор – выдает управляющие воздействия в виде идей, планов, приказов и т.п. Объектом управления в данном случае являются члены конструкторского бюро. Обратная связь осуществляется на основе схем, чертежей, моделей самолета и его отдельных узлов, которые конструкторское бюро предоставляет главному конструктору. Чтобы достичь поставленной цели, субъект управления должен получать информацию о текущем состоянии управляемого объекта, анализировать ее, принимать решение на основе обработки этой информации, прогнозировать последствия принимаемого решения, определять доведения управляющих воздействий до объекта и др. Вроде так... Точно не знаю. Источник :http://school-collection.lyceum62.ru/ecor/storage/99aeba37-bbc3-4c50-98e5-564ff35b3560/[INF11_07_01_TI].html
Не знаю, как с алгоритмом, а находить остатки деления на 3, 4, 8 можно по признакам делимости.
1) n mod 3
Число делится на 3, если сумма его цифр кратна трем.
Пусть дано число 373412. Его сумма цифр 3+7+3+4+1+2 = 20. 20 на 3 не делится, но делится 18 (ближайшее меньшее). Разница 2 - это и есть нужный ответ. 373412 мод 3 = 2
2) n mod 4
Число делится на 4, если две его последние цифры нули или делятся на 4. Пусть дано число 37535627345. Его две последние цифры 45. 45 на 4 не делится, но делится 44. Разница 1. Это и есть ответ. 37535627345 mod 4 = 1
3) n mod 8
Самый сложный вариант. 8 = 4х2. Как и для случая получения остатка по mod 4 получаем остаток по двум последним цифрам. Далее, если третья справа цифра нечетная, добавляем к результату 4.
45684373 mod 8. Для числа 73 находим остаток от деления на 4. На 4 делится 72, так что остаток тут 1. Перед 73 стоит нечетная цифра 3, поэтому добавляем 4, итого 1+4=5. 45684373 mod 8 = 5.
878746345242 mod 8. 42 mod 4 =2 (уже не буду подробно писать). Перед 42 стоит 2 - четное число. Результат не меняем. 878746345242 mod 8 = 2.
Пример 1 Автомобиль привезет пассажиров в нужное место, если водитель будет правильно им управлять. Компьютер решить вам практически любую учебную задачу, если уметь управлять им. При эффективном управлении коллектив школы может добиться хороших показателей: в школе интересно и комфортно ученикам, учителям, выпускники продолжают учиться в вузах или могут найти интересную работу, так как обладают хорошими и прочными необходимыми знаниями, родители всегда получают необходимую информацию о своих детях. Грамотное управление страной, как правило, приводит к миру и повышению благосостояния ее жителей. Пример 2 Человеку необходимо попасть из точки А на берегу реки в точку В на другом берегу. В его распоряжении есть лодка, которой он умеет управлять (см. рисунок). В этом примере: цель – попасть в точку В; субъект управления – человек; объект управления – лодка; внешняя среда – река; промежуточный результат – лодка находится в точке М. Все эти вместе взятые компоненты образуют систему управления. Субъект управления, в данном случае человек, ставит перед собой вполне определенную цель – например, переправиться на другую сторону реки. С точки зрения управления достижение цели есть изменение состояние системы – переход из начального состояния (человек в точке А) в конечное состояние (человек в точке В). При этом воздействие внешней среды – течение реки – влияет на выбор управляющего воздействия. Пример 3 Перед конструкторским бюро поставлена цель – спроектировать новый самолет, который мог бы транспортировать тяжелые грузы и пассажиров на большие расстояния. Эта общая цель конкретизируется путем установки параметров будущего самолета, т.е. параметров той системы, которую представляет собой самолет: дальность полета без дозаправки не менее, скажем, 7000 км, грузоподъемность – 20 т, скорость – 800 км/час, высота подъема – 12000 м. Субъект управления – главный конструктор – выдает управляющие воздействия в виде идей, планов, приказов и т.п. Объектом управления в данном случае являются члены конструкторского бюро. Обратная связь осуществляется на основе схем, чертежей, моделей самолета и его отдельных узлов, которые конструкторское бюро предоставляет главному конструктору. Чтобы достичь поставленной цели, субъект управления должен получать информацию о текущем состоянии управляемого объекта, анализировать ее, принимать решение на основе обработки этой информации, прогнозировать последствия принимаемого решения, определять доведения управляющих воздействий до объекта и др. Вроде так... Точно не знаю. Источник :http://school-collection.lyceum62.ru/ecor/storage/99aeba37-bbc3-4c50-98e5-564ff35b3560/[INF11_07_01_TI].html
Не знаю, как с алгоритмом, а находить остатки деления на 3, 4, 8 можно по признакам делимости.
1) n mod 3
Число делится на 3, если сумма его цифр кратна трем.
Пусть дано число 373412. Его сумма цифр 3+7+3+4+1+2 = 20. 20 на 3 не делится, но делится 18 (ближайшее меньшее). Разница 2 - это и есть нужный ответ. 373412 мод 3 = 2
2) n mod 4
Число делится на 4, если две его последние цифры нули или делятся на 4. Пусть дано число 37535627345. Его две последние цифры 45. 45 на 4 не делится, но делится 44. Разница 1. Это и есть ответ. 37535627345 mod 4 = 1
3) n mod 8
Самый сложный вариант. 8 = 4х2. Как и для случая получения остатка по mod 4 получаем остаток по двум последним цифрам. Далее, если третья справа цифра нечетная, добавляем к результату 4.
45684373 mod 8. Для числа 73 находим остаток от деления на 4. На 4 делится 72, так что остаток тут 1. Перед 73 стоит нечетная цифра 3, поэтому добавляем 4, итого 1+4=5. 45684373 mod 8 = 5.
878746345242 mod 8. 42 mod 4 =2 (уже не буду подробно писать). Перед 42 стоит 2 - четное число. Результат не меняем. 878746345242 mod 8 = 2.
Так что ничего волшебного.