1 2 2 В младшем разряде 3+5 дают число, большее 5, а мы видим цифру 2, следовательно, получилось 12 и произошел перенос 1 в старший разряд, а 2 - это остаток. Но мы знаем, что 3+5 = 8, т.е. разница составила +4, тогда основание системы счисления на 4 меньше десяти, т.е. равно 6. Проверим по старшему разряду. 5+2+1=8 (учли +1 переноса). Но это в десятичной системе, а в шестверичной на 4 больше, т.е. 12. Что мы и видим. Вторая часть данных для решения не нужна. Совершенно. ответ: шестеричная система счисления.
5 3
+ 2 5
1 2 2
В младшем разряде 3+5 дают число, большее 5, а мы видим цифру 2, следовательно, получилось 12 и произошел перенос 1 в старший разряд, а 2 - это остаток. Но мы знаем, что 3+5 = 8, т.е. разница составила +4, тогда основание системы счисления на 4 меньше десяти, т.е. равно 6.
Проверим по старшему разряду.
5+2+1=8 (учли +1 переноса). Но это в десятичной системе, а в шестверичной на 4 больше, т.е. 12. Что мы и видим.
Вторая часть данных для решения не нужна. Совершенно.
ответ: шестеричная система счисления.
Модный гаджет,связи рад.
Фото,видео снимает,
На звонки он отвечает.
( Телефон)
К празднику, всегда "накрыт",
Полон явств и каждый сыт,
Я бюро и секретер,
Есть компьютерный размер.
( Стол)
Важных данных я хранитель,
Информации носитель,
Гибкая,так что же это?
Я магнитная ?(Дискета)
Я блокнот и память я,
Есть и электронная.
Записи я все веду,
Всё фиксирую и жду.
(Записная книжка)
Не пищу и не шуршу,
А с компьютером-дружу.
Я курсором управляю,
И командам
(Мышка)
Осенью,я всех встречаю.
Летом,просто отдыхаю.
Весь учебный год-учу,
Дарить знания хочу.
(Школа)