Честно, не поняла ваш код вообще. Почему нет цикла? Предлагаю свое решение: 1)Cначала заполняем массив случайными числами от 2 до 5 (включительно) 2)Потом выводим его (Для проверки) 3) Потом считаем оценки. Но сначала нужно обнулить переменные( В самом начале это делали), а то получится кака (:
program N_0547847; var b, c, d, f, i:integer; a: array [1..20] of integer; begin; randomize; b:=0; c:=0; d:=0; f:=0; for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(4)+2; write(a[i],' '); end; writeln; for i:=1 to 20 do begin if a[i]=2 then b:=b+1; if a[i]=3 then c:=c+1; if a[i]=4 then d:=d+1; if a[i]=5 then f:=f+1; end; writeln('Двоек: ', b); writeln('Троек: ', c); writeln('Четверок: ',d); writeln('Пятерок: ',f); end.
1. Для записи алгоритмов используют несколько словесный
графический
программный
Словесный – это записи алгоритма на естественном языке, но с тщательно отработанным набором слов и фраз, не допускающих повторений, синонимов, двусмысленности, лишних слов. Допускается использование математических символов. При графическом описания алгоритма осуществляется с блок-схем. Программный это запись алгоритма на языке программирования (в виде компьютерной программы).
2. Налить 9 литров. Перелить в другое ведро 5 литров. В 9-ти литровом останется 4 литра. Из 5-ти литрового вылить воду. Перелить из 9-ти литрового оставшиеся 4 литра в 5-ти литровое ведро. Наполнить 9-ти литровое ведро водой. Перелить в 5-ти литровое ведро 1 литр (больше в 5-ти литровое не влезет). Из 5-ти литрового вылить воду. В 9-ти литровом останется 8 литров. Перелить в 5-ти литровое ведро. ИТОГ: в 9-ти литровом останется 3 литра.
3. Прямоугольник - блок вычислений
Ромб - условие
Параллелограмм - блок ввода-вывода данных
овал - начало и конец алгоритма
Стрелки, соединяющие эти фигуры, и задают порядок выполнения действий.
1)Cначала заполняем массив случайными числами от 2 до 5 (включительно)
2)Потом выводим его (Для проверки)
3) Потом считаем оценки. Но сначала нужно обнулить переменные( В самом начале это делали), а то получится кака (:
program N_0547847;
var
b, c, d, f, i:integer;
a: array [1..20] of integer;
begin;
randomize;
b:=0; c:=0; d:=0; f:=0;
for i:=1 to 20 do begin
a[i]:=random(4)+2;
write(a[i],' '); end;
writeln;
for i:=1 to 20 do begin
if a[i]=2 then b:=b+1;
if a[i]=3 then c:=c+1;
if a[i]=4 then d:=d+1;
if a[i]=5 then f:=f+1;
end;
writeln('Двоек: ', b);
writeln('Троек: ', c);
writeln('Четверок: ',d);
writeln('Пятерок: ',f);
end.
1. Для записи алгоритмов используют несколько словесный
графический
программный
Словесный – это записи алгоритма на естественном языке, но с тщательно отработанным набором слов и фраз, не допускающих повторений, синонимов, двусмысленности, лишних слов. Допускается использование математических символов. При графическом описания алгоритма осуществляется с блок-схем. Программный это запись алгоритма на языке программирования (в виде компьютерной программы).
2. Налить 9 литров. Перелить в другое ведро 5 литров. В 9-ти литровом останется 4 литра. Из 5-ти литрового вылить воду. Перелить из 9-ти литрового оставшиеся 4 литра в 5-ти литровое ведро. Наполнить 9-ти литровое ведро водой. Перелить в 5-ти литровое ведро 1 литр (больше в 5-ти литровое не влезет). Из 5-ти литрового вылить воду. В 9-ти литровом останется 8 литров. Перелить в 5-ти литровое ведро. ИТОГ: в 9-ти литровом останется 3 литра.
3. Прямоугольник - блок вычислений
Ромб - условие
Параллелограмм - блок ввода-вывода данных
овал - начало и конец алгоритма
Стрелки, соединяющие эти фигуры, и задают порядок выполнения действий.