Объектно-ориентированное программирование (ООП) применяется для облегчения процесса создания управляемых проектов.
Процедурный подход подразумевает написание программного кода без использования объектов.
Объекты - это отдельная маленькая часть кода, которая может объединять данные и свойства вместе. В приложениях все объекты взаимодействуют друг с другом.
ООП обучает любой язык программирования более легкому для восприятия программному коду и используется, для увеличения производительности и упрощения навигации при работе с большими проектами.
ООП даёт возможность создавать объекты, которые можно будет использовать в своих проектах многократно, что упрощает написание и управление большими приложениями
Когда мы копируем рисунок в буфер, то он определенного размера. Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды: 1,2,3,4. Второй слон стал на 80% меньше первого. Создадим третьего слона. Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон. Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4. Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз. ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
Объяснение:
Объектно-ориентированное программирование (ООП) применяется для облегчения процесса создания управляемых проектов.
Процедурный подход подразумевает написание программного кода без использования объектов.
Объекты - это отдельная маленькая часть кода, которая может объединять данные и свойства вместе. В приложениях все объекты взаимодействуют друг с другом.
ООП обучает любой язык программирования более легкому для восприятия программному коду и используется, для увеличения производительности и упрощения навигации при работе с большими проектами.
ООП даёт возможность создавать объекты, которые можно будет использовать в своих проектах многократно, что упрощает написание и управление большими приложениями
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)