могут использоваться:
ура ура
текст
Music
2 + 3(без точки в конце)
Объяснение:
Имя файла не должно содержать „<” (знак меньше), „>” (знак больше), „:” (двоеточие), „«” (двойные кавычки), „/” (слеш), „\” (обратный слеш), „|” (вертикальная черта), „?” (вопросительный знак), „*” (звездочка), а также не может заканчиваться точкой или пробелом. Файлы также нельзя называть зарезервированными именами устройств: CON, PRN, AUX, NUL, COM1, COM2, COM3, COM4, COM5, COM6, COM7, COM8, COM9, LPT1, LPT2, LPT3, LPT4, LPT5, LPT6, LPT7, LPT8, и LPT9.
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main()
{
int n, k1 = 0,k2 = 0;
cin >> n;
int b = 0;
vector<int> a;
for(int i = 0; i < n; ++i){
cin >> b;
a.push_back(b);
}
for(int i = 0; i < a.size(); ++i)
if(!(a.at(i)%2==0)){
cout << a.at(i) << " ";
k1++;
cout << endl;
if(a.at(i)%2==0){
k2++;
if(k1 > k2)
cout << 3;
else
cout << 4;
return 0;
могут использоваться:
ура ура
текст
Music
2 + 3(без точки в конце)
Объяснение:
Имя файла не должно содержать „<” (знак меньше), „>” (знак больше), „:” (двоеточие), „«” (двойные кавычки), „/” (слеш), „\” (обратный слеш), „|” (вертикальная черта), „?” (вопросительный знак), „*” (звездочка), а также не может заканчиваться точкой или пробелом. Файлы также нельзя называть зарезервированными именами устройств: CON, PRN, AUX, NUL, COM1, COM2, COM3, COM4, COM5, COM6, COM7, COM8, COM9, LPT1, LPT2, LPT3, LPT4, LPT5, LPT6, LPT7, LPT8, и LPT9.
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main()
{
int n, k1 = 0,k2 = 0;
cin >> n;
int b = 0;
vector<int> a;
for(int i = 0; i < n; ++i){
cin >> b;
a.push_back(b);
}
for(int i = 0; i < a.size(); ++i)
if(!(a.at(i)%2==0)){
cout << a.at(i) << " ";
k1++;
}
cout << endl;
for(int i = 0; i < a.size(); ++i)
if(a.at(i)%2==0){
cout << a.at(i) << " ";
k2++;
}
cout << endl;
if(k1 > k2)
cout << 3;
else
cout << 4;
return 0;
}