В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wellbiss
wellbiss
28.04.2022 19:23 •  Информатика

Ниже приведена программа.

Питон

a = int(input())

b = int(input())

if (a>10) or (b>10):

print("ДА")

else:

print("НЕТ")

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных a и b вводились следующие пары чисел: (-10, 2); (1, 2); (10, 10); (10, 11); (11, 10); (11, 2); (-12, -11); (-10, -10); (11, 15).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «НЕТ»?

Показать ответ
Ответ:
ппср
ппср
27.02.2023 22:25

1.Значение переменной A после выполнения алгоритма становится -3

2.Значение переменной R после выполнения алгоритма становится 2

3.Значение переменной A после выполнения алгоритма становится 24

4.Значение переменной A после выполнения алгоритма становится 11

Объяснение:

1.Сперва A:=0,B:=12.

Проводим через цикл, условие B>4 истинное (B:=12, 12>4), значит выбираем да, выполняем все, что в блоке "да".

B:=B/2, B=12/2, B=6.

A:=B-A, A=6-0, A=6

из данного блока мы переходим обратно в блок с условием, условие B>4 истинное (B:=6, 6>4), значит еще раз выбираем да, выполняем все, что в блоке "да".

B:=B/2, B=6/2, B=3

A:=B-A, A=3-6, A=-3

опять же переходим обратно в блок с условием, в этот раз оно является ложью, (B:=3, 3>4 - ложь), значит мы заканчиваем алгоритм.

ответ: A=-3

2.Я буду писать только решение

G:=1, R:=1

G<3 - да (G:=1)

R:=R*G, R:=1*1, R:=1

G:=G+1, G:=1+1, G:=2

G<3 - да (G:=2)

R:=R*G, R:=1*2, R:=2

G:=G+1, G:=2+1, G:=3

G<3 - нет (G:=3, 3 не меньше 3)

ответ: R=2

3.A:=3, B:=8

B=2 - нет

B:=B/2, B:=8/2, B:=4

A:=A*B, A:=3*4, A=12

B=2 - нет

B:=B/2, B:=4/2, B:=2

A:=A*B, A:=12*2, A:=24.

B=2 - да

конец цикла

ответ: A:=24

4.A:=2, B:=2

B>14 - нет

B:=B+5, B:=2+5, B:=7

A:=A+3, A:=2+3, A=5

B>14 - нет

B:=B+5, B:=7+5, B:=12

A:=A+3, A:=5+3, A:=8.

B>14 - нет

B:=B+5, B:=12+5, B:=17

A:=A+3, A:=8+3, A:=11.

B>14 - да

конец цикла

ответ: A:=11

оцените по достоинству, очень старался
0,0(0 оценок)
Ответ:
Valeria20091
Valeria20091
22.04.2021 06:28

В данном варианте - никак.

Для начала ты должен получить значение x. Это делается через функцию Read(x) или Readln(x). Далее ты должен произвести проверку, чтобы x не равнялся нулю (это обязательно в любом случае, иначе будет попросту ошибка). Это делается через условие if x <> 0 then ...

Далее ты должен откуда-то взять числа a1, a2, a3 и a4. Если они уже есть, то произвести деление. Если же нет, то их нужно все ввести, как показано с переменной x.

После всех манипуляций ты складываешь a1 и a4.

И да, в первом (a1 := 1/(13x)) у тебя допущена ошибка. Я так понял, ты хотел изобразить умножение 13 на x. Нет, так нельзя. Надо писать через умножение: a := 1/(13*x)

Посмотри внимательней в задание, есть ли там какие-то значения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота