В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
1. Образовательные:
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.