В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastasyasaenko
nastasyasaenko
13.09.2022 09:18 •  Информатика

НУЖНА БЛОК СХЕМА ДЛЯ ЭТОГО КОДА С++

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН​


НУЖНА БЛОК СХЕМА ДЛЯ ЭТОГО КОДА С++БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН​

Показать ответ
Ответ:
ттатт
ттатт
14.11.2022 19:53

На данном уроке мы познакомимся с понятием линейного алгоритма, разберемся, как программировать движение робота Ev3.Линейный алгоритм это набор последовательных команд, которые выполняются только один раз. Команды следуют одна за другой в строго заданном порядке. Например, рассмотрим алгоритм движения робота по квадрату. Движение вперед на 1 оборот Поворот робота на 90 градусов направо Движение вперед на 1 оборот Поворот робота на 90 градусов направо Движение вперед на 1 оборот Поворот робота на 90 градусов направо Движение вперед на 1 оборот Перед тем как реализовывать линейные алгоритмы движения познакомился, как программировать простейшие команды движения робота EV3. Движение вперёд робота ev3. 1 действие. Движение вперёд робота ev3. Моторы робоат ev3 подключаются к портам с буквами: A B C D Все повороты делаются на мощностях меньше 50. Сбрасываем датчик моторов в ev3. 2 действие. Ставим цикл и в него ставим моторы на режиме «включить». 3 действие. Выставляем мощность мотора на 100. 4 действие. Заходим в цикл, выставляем вращение мотора «градусы». 5 действие. Полный оборот колеса 360 градусов. 6 действие. Остановка моторов в режиме «выключить». Повороты робота EV3.Программа для поворота робота ev3 1 действие. Чтобы робот вращался на месте как трактор используется реверсивный поворот , когда один мотор двигается в одну сторону, а другой в противоположную. Чтобы мотор начал вращаться назад , необходимо выставить мощность -100. Поворот робота ev3 в другую сторону 1. действие. Чтобы поворачивать в другую сторону , необходимо поменять мощности моторов . Теперь мотор с портом A будет с отрицательной мощностью. 3 действие. Меняем порт мотора в конце цикла. Движение робота EV3 назад Чтобы обеспечить движение робота ev3 назад, устанавливаем отрицательную мощность обоих моторов . Действие 1. В условии цикла необходимо будет поставить знак «меньше». Действие 2. Ставим отрицательные значения градусов. Задание на урок 1. Собрать робота Ev3 на двух моторах, 2. Запрограммировать движение по квадрату 3. Запрограммировать трассу «змейка», объехать две кегли. Другие схемы роботов lego ev3 Перейти в раздел LEGO EV3 http://буровойдом.рф первый гнб. Если вы хотите видеть на нашем сайте больше статей то кликните Поделиться в социальных сетях Смотрите также: Промробот - Видео рубрики 'Промышленные роботы' Космические объекты » Обои на рабочий стол Представлен настоящий робот-трансформер за $24 тыс. » Роботы игрушки Обратите внимание полезная информация. ProRobot.RU - лучший информационный сайт по робототехнике. У нас есть информация про роботов: фото и инструкции как собрать самому из лего или подручных средств. Мы находимся в России, но Вам научиться создавать их своими руками. Понравилась информация - делитесь в социальных сетях с Вашими друзьями из Казахстана и Украины! Робототехника для каждого. 2020г.

Источник: Движение и повороты EV3 » робот из lego MINDSTORMS EV3

0,0(0 оценок)
Ответ:
CCQ
CCQ
31.12.2022 20:11
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота