НУЖНА Это тенденции, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (исходной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
A. IT-технологии
B. ИТ-служба
C. IT-специалист
D. IT инструменты
E. ІТ-департамент
2. IT инструменты -...
A. виды компьютерной техники, с которой осуществляется поиск, обработка и передача информации
B. надежный поставщик IT-сервисов решению оперативных и стратегических задач компании и бизнеса в целом
C. широкое понятие, объединяющее представителей многих профессий, работающих в сфере информационных технологий
D. Точка, в которой сотрудники IT-департамента пытаются сконцентрировать свое внимание и энергию
E. методы создания, хранения, передачи, приема информации и осуществления этих процессов
3. ... - вывод информации для анализа человека и принятие на ее основе решения о выполнении какого-либо действия (управленческого решения)
A. Цель ИТ
B. Специфика ИТ
C. Классификация имен
D. Конные инструменты
E. ИТ обязанности
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.
program restoran;
var
first, second, third, fourth: integer;
first_tip, second_tip, third_tip, fourth_tip, amount: real;
begin
amount := 0;
read(first, second, third, fourth);
first_tip := first / 100 * 15;
second_tip := second / 100 * 15;
third_tip := third / 100 * 15;
fourth_tip := fourth / 100 * 15;
amount := first_tip + second_tip + third_tip + fourth_tip;
write(amount);
end.
Объяснение:
program restoran; // Название программы
var
first, second, third, fourth: integer; // Создание целочисленных переменных, отвечающих за счёт, на который пообедали гости
first_tip, second_tip, third_tip, fourth_tip, amount: real; // Создание вещественных (с плавающей точкой) переменных, отвечающих за размер чаевых и сумму чаевых соответственно
begin // Начало программы
amount := 0; // Сумма = 0
read(first, second, third, fourth); // Считываем значения счетов каждого гостя с клавиатуры
first_tip := first / 100 * 15; // Чаевые с первого счета
second_tip := second / 100 * 15; // Чаевые со второго счета
third_tip := third / 100 * 15; // Чаевые с третьего счета
fourth_tip := fourth / 100 * 15; // Чаевые с четвертого счета
amount := first_tip + second_tip + third_tip + fourth_tip; // Сумма чаевых
write(amount); // Вывод суммы
end. // Конец программы