Нужна по компьютерным сетям, кто разбирается, отпишите дам за работу очень программы в которых нужно сделать задания( Packet tracer и Boson) лабораторная 1 Задание: • Спроектировать простейшую сеть; • Ознакомиться с утилитой Ping и запустить ping-процесс. лабораторная 2 Схема сети: • Коммутаторы S1, S2, S3 (3 шт.); • Персональные компьютеры PC1, PC2, PC3, PC4 (4 шт.); • Схема сети представлена на рис.6.2.
Рисунок 5.2
Задание: • Изменить имя коммутаторам Cisco; • Обеспечить парольный доступ к привилегированному режиму на коммутаторах; • Задать ip-адреса и маски коммутаторам (172.16.1.11/24, 172.16.1.12/24, 172.16.1.13/24); • Задать ip-адреса и маски сетей персональным компьютерам. (172.16.1.1/24, 172.16.1.2/24, 172.16.1.3/24, 172.16.1.4/24); • Убедиться в достижимости всех объектов сети по протоколу IP; • Переключившись в «Режим симуляции» (описанном в методических указаниях к предыдущей лабораторной работе) рассмотреть и пояснить процесс обмена данными по протоколу ICMP между устройствами (выполнив команду Ping с одного компьютера на другой), пояснить роль протокола ARP в этом процессе. Детальное пояснение включить в отчет. лабораторная 3
Схема сети: • Коммутаторы S1, S2, S3 (3 шт.); • Маршрутизаторы R1, R2, R3 (3 шт.); • Персональные компьютеры C1, C2, C3 (3 шт.); • Схема сети представлена на рис.5.3.
Рис.5.3. Схема сети Задание: • Задать IP адреса сетевым интерфейсам маршрутизаторов, интерфейсам управления коммутаторов и сетевым интерфейсам локальных компьютеров; • Установить связь на физическом и канальном уровнях между соседними маршрутизаторами по последовательному сетевому интерфейсу; • Добиться возможности пересылки данных по протоколу IP между соседними объектами сети (C1-S1, C1-R1, S1-R1, R1-R2, R2-S2, R2-C2, и т.д.); • Настроить на маршрутизаторе R2 статические маршруты к сетям локальных компьютеров C1, C3 • Настроить на маршрутизаторах R1, R3 маршруты «по умолчанию» к сетям локальных компьютеров C2-C3 и C1-C2 соответственно; • Добиться возможности пересылки данных по протоколу IP между любыми объектами сети (ping); • Переключившись в «Режим симуляции» рассмотреть и пояснить процесс обмена данными по протоколу ICMP между устройствами (выполнив команду Ping с одного компьютера на другой), пояснить роль протокола ARP в этом процессе. Детальное пояснение включить в отчет.
Флеш-память — память типа Flash — разновидность полупроводниковой технологии электрически перепрограммируемой памяти (EEPROM). В народе флеш-памятью называют широкий класс твердотельных устройств хранения информации. Флеш-память (в отличие от винчестеров) используют в накопителях смартфонов, особого класса ноутбуков (по причине дороговизны этого типа памяти) и кое-где еще. Особенность этого типа памяти, помимо дороговизны и быстродействия — конечное число циклов перезаписи. Также практически невозможно найти накопители с флеш-памятью большого объема.Компакт-диск (англ. Compact Disc, CD) — оптический носитель информации в виде пластикового диска с отверстием в центре, процесс записи и считывания информации которого осуществляется при лазера. Дальнейшим развитием компакт-дисков стали DVD и Blu-ray, прообразом была граммофонная пластинка.
Изначально компакт-диск был создан для хранения аудиозаписей в цифровом виде (известен как CD-Audio), однако в дальнейшем стал широко использоваться как носитель для хранения любых данных (файлов) в двоичном виде (т.н. CD-ROM — англ. Compact Disc Read Only Memory, компакт-диск с возможностью только чтения, или КД-ПЗУ — «Компакт-диск, постоянное запоминающее устройство»). В дальнейшем появились компакт-диски с возможностью не только чтения однократно занесённой на них информации, но и записи (CD-R — англ. Compact Disc-Recordable, записываемый компакт-диск) и перезаписи (CD-RW — англ. Compact Disc-ReWritable, перезаписываемый компакт-диск).
Program Pascal1; uses Crt; const m=4; n=2; var a:array[1..m,1..n] of real; i,j,k:integer; begin ClrScr; Randomize; Writeln('Сформированный масcив'); k:=0; for i:=1 to m do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=Random(31)-15.0; Write(a[i,j]:6:1); if a[i,j]=10 then Inc(k) end; Writeln end; Writeln('Количество элементов, равных 10: ',k); Write('Нулевые элементы: '); for i:=1 to m do for j:=1 to n do if a[i,j]=0 then Write('a[',i,',',j,'] '); Writeln end.
Изначально компакт-диск был создан для хранения аудиозаписей в цифровом виде (известен как CD-Audio), однако в дальнейшем стал широко использоваться как носитель для хранения любых данных (файлов) в двоичном виде (т.н. CD-ROM — англ. Compact Disc Read Only Memory, компакт-диск с возможностью только чтения, или КД-ПЗУ — «Компакт-диск, постоянное запоминающее устройство»). В дальнейшем появились компакт-диски с возможностью не только чтения однократно занесённой на них информации, но и записи (CD-R — англ. Compact Disc-Recordable, записываемый компакт-диск) и перезаписи (CD-RW — англ. Compact Disc-ReWritable, перезаписываемый компакт-диск).
uses Crt;
const
m=4;
n=2;
var
a:array[1..m,1..n] of real;
i,j,k:integer;
begin
ClrScr;
Randomize;
Writeln('Сформированный масcив');
k:=0;
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(31)-15.0;
Write(a[i,j]:6:1);
if a[i,j]=10 then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Количество элементов, равных 10: ',k);
Write('Нулевые элементы: ');
for i:=1 to m do
for j:=1 to n do
if a[i,j]=0 then Write('a[',i,',',j,'] ');
Writeln
end.
Вариант выполнения: