Это все чем и к чему можешь прикоснутся..например стол..ты получаешь рикосаясь к нему информацию о покрытии стола..его размерах толщине столешницы..его форме..косаясь игрушка соответственно узнаешь с чего сделана..мягкая или твердая..форма и что собою представляет...заходя домой или проходя мимо столовой по запаху определяешь что готовятвыглянув в окно и видев снег тв получаешь информацию о том что на улице..откусив пирожено также получаешь инфу о вкусе с чего сделано... все это и есть тактильная информация.
#include <iostream>
unsigned perfectSquareLessOrEqual(unsigned n) {
unsigned sum = 0;
for (unsigned i = 1; (sum + i) <= n; i += 2)
sum += i;
return sum;
}
int main() {
unsigned x, y;
std::cin >> x >> y;
const unsigned a = perfectSquareLessOrEqual(x) + perfectSquareLessOrEqual(y);
const unsigned b = perfectSquareLessOrEqual(x + y);
if (a < b)
std::cout << "Petya gives paint to Vasya";
else if (a > b)
std::cout << "Petya leaves paint to himself";
else
std::cout << "Equal";
return 0;
}
Объяснение: