3. В условиях реальных объектов самый правильный подход – сочетать разные среды передачи в зависимости от зон применения, расстояний и требований приложений к пропускной Выбор производится так, чтобы максимально использовать преимущества соответствующих сред и минимизировать влияние их недостатков для каждого конкретного объекта.
//Блок-схемы в приложении //Pascal ABC.NET v3.0 сборка 1111
//1 Var a,p,s:real; begin readln(a); p:=a*4; s:=a*a; writeln('P=',p); writeln('S=',s); end.
//2 Var a,b:integer; begin read(a,b); if a>b then writeln(b); if a=b then writeln('='); if a<b then writeln(a); end.
{На этом и закончу всем, кто когда либо и чем либо поддерживал данный проект. Думаю, он ещё многим послужит в критический момент. И я говорю не только про "списать домашку". Счастливо оставаться, господин Alviko. Может, ещё увидимся. Ваш, Глеб 'I3artle' Косырев}
1. компьютерная сеть, покрывающая обычно относительно небольшую территорию или небольшую группу зданий (дом, офис, фирму, институт).
2. ПК, Веб-камера , Концентратор, Коммуникатор, Локальный принтер, Сетевой принтер, Сканер , Сервер.
3. В условиях реальных объектов самый правильный подход – сочетать разные среды передачи в зависимости от зон применения, расстояний и требований приложений к пропускной Выбор производится так, чтобы максимально использовать преимущества соответствующих сред и минимизировать влияние их недостатков для каждого конкретного объекта.
Объяснение:
//Pascal ABC.NET v3.0 сборка 1111
//1
Var
a,p,s:real;
begin
readln(a);
p:=a*4;
s:=a*a;
writeln('P=',p);
writeln('S=',s);
end.
//2
Var
a,b:integer;
begin
read(a,b);
if a>b then writeln(b);
if a=b then writeln('=');
if a<b then writeln(a);
end.
{На этом и закончу всем, кто когда либо и чем либо поддерживал данный проект. Думаю, он ещё многим послужит в критический момент. И я говорю не только про "списать домашку". Счастливо оставаться, господин Alviko. Может, ещё увидимся.
Ваш, Глеб 'I3artle' Косырев}