Данная задача состоит из двух подзадач:
Определить цифры, из которых состоит число.
Отсортировать их в порядке возрастания.
Поскольку стоит вопрос о сортировке, то уместно цифры числа помещать массив. Цифры из заданного числа извлекаются путем последовательного нахождения остатка от деления на 10.
const N = 10;
var
arr: array[1..N] of byte;
m: longint;
i, j, k, b: byte;
begin
readln(m);
k := 0;
while m > 0 do begin
k := k + 1;
arr[k] := m mod 10;
m := m div 10;
end;
for i:=1 to k-1 do
for j:=1 to k-i do
if arr[j] > arr[j+1] then begin
b := arr[j];
arr[j] := arr[j+1];
arr[j+1] := b;
for i:=1 to k do
write(arr[i],' ');
writeln;
end.
Объяснение:
1. Установите соответствие между свойствами информации и их описаниями.
СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИИ
1) актуальность
2) достоверность
3) понятность
4) релевантность
5) полнота
ОПИСАНИЯ
А) язык понятен получателю
Б) не искажение истинного положения дел
В) вовремя, в нужный срок
Г) достаточность для понимания, принятия решения
Д) важность, значимость
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
2. По восприятия информации человеком различают следующие виды информации
1) обыденную, производственную, техническую, управленческую
2) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
3) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
4) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
5) текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.
3. Что принято понимать под информационной грамотностью согласно исследованиям Международной ассоциации школьных библиотек?
1) наличие знаний и умений для эффективного поиска информации
2) наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой
самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации
4) наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации
Выберите два верных ответа.
4. Что из ниже перечисленного не является основой формирования информационной культуры?
1) знания об информационной среде
2) принцип узкой специализации
3) знания о законах функционирования информационной среды
4) умение ориентироваться в информационных потоках
5. Установите соответствие между текстовыми формами свертывания информации и их описаниями
ТЕКСТОВЫЕ ФОРМЫ СВЕРТЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
1) тезисы
2) резюме
3) реферат
4) аннотация
А) краткое изложение содержания первичного документа, включающее основные фактические сведения и выводы
Б) краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их содержания, назначения, ценности и т. д.
В) заключительная часть научного текста, в которой кратко излагается суть работы и выводы
Г) основные положения доклада, лекции, сообщения и т. п.
1. 1В 2Б 3А 4Д 5Г
2-3
3-14
4-2
5. 1Г 2В 3А 4Б
Данная задача состоит из двух подзадач:
Определить цифры, из которых состоит число.
Отсортировать их в порядке возрастания.
Поскольку стоит вопрос о сортировке, то уместно цифры числа помещать массив. Цифры из заданного числа извлекаются путем последовательного нахождения остатка от деления на 10.
const N = 10;
var
arr: array[1..N] of byte;
m: longint;
i, j, k, b: byte;
begin
readln(m);
k := 0;
while m > 0 do begin
k := k + 1;
arr[k] := m mod 10;
m := m div 10;
end;
for i:=1 to k-1 do
for j:=1 to k-i do
if arr[j] > arr[j+1] then begin
b := arr[j];
arr[j] := arr[j+1];
arr[j+1] := b;
end;
for i:=1 to k do
write(arr[i],' ');
writeln;
end.
Объяснение:
Объяснение:
1. Установите соответствие между свойствами информации и их описаниями.
СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИИ
1) актуальность
2) достоверность
3) понятность
4) релевантность
5) полнота
ОПИСАНИЯ
А) язык понятен получателю
Б) не искажение истинного положения дел
В) вовремя, в нужный срок
Г) достаточность для понимания, принятия решения
Д) важность, значимость
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
2. По восприятия информации человеком различают следующие виды информации
1) обыденную, производственную, техническую, управленческую
2) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
3) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
4) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
5) текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.
3. Что принято понимать под информационной грамотностью согласно исследованиям Международной ассоциации школьных библиотек?
1) наличие знаний и умений для эффективного поиска информации
2) наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой
самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации
4) наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации
Выберите два верных ответа.
4. Что из ниже перечисленного не является основой формирования информационной культуры?
1) знания об информационной среде
2) принцип узкой специализации
3) знания о законах функционирования информационной среды
4) умение ориентироваться в информационных потоках
5. Установите соответствие между текстовыми формами свертывания информации и их описаниями
ТЕКСТОВЫЕ ФОРМЫ СВЕРТЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
1) тезисы
2) резюме
3) реферат
4) аннотация
ОПИСАНИЯ
А) краткое изложение содержания первичного документа, включающее основные фактические сведения и выводы
Б) краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их содержания, назначения, ценности и т. д.
В) заключительная часть научного текста, в которой кратко излагается суть работы и выводы
Г) основные положения доклада, лекции, сообщения и т. п.
1. 1В 2Б 3А 4Д 5Г
2-3
3-14
4-2
5. 1Г 2В 3А 4Б