ответ:Дерево игры - в прилагаемом файле. У игрока, делающего ход первым (Пети) есть выигрышная стратегия: первый ход должен быть +3 (в куче получится 13 камней). В этом случае при ходе второго игрока (Вани) +3 (в куче 16 камней) первый (Петя) выигрывает ходом *2 (в куче 32 камня); при ходе второго игрока (Вани) *2 (в куче 26 камней) первый (Петя) также выигрывает ходом *2 (в куче 52 камня). Второй игрок (Ваня) может выиграть только в случае, если первый (Петя) сделает начальный ход *2 (в куче 20 камней), следующий ход (Вани) *2 (в куче 40 камней) приводит к выигрышу.
ответ:Дерево игры - в прилагаемом файле. У игрока, делающего ход первым (Пети) есть выигрышная стратегия: первый ход должен быть +3 (в куче получится 13 камней). В этом случае при ходе второго игрока (Вани) +3 (в куче 16 камней) первый (Петя) выигрывает ходом *2 (в куче 32 камня); при ходе второго игрока (Вани) *2 (в куче 26 камней) первый (Петя) также выигрывает ходом *2 (в куче 52 камня). Второй игрок (Ваня) может выиграть только в случае, если первый (Петя) сделает начальный ход *2 (в куче 20 камней), следующий ход (Вани) *2 (в куче 40 камней) приводит к выигрышу.
ответ:это метасимволы
Объяснение:
Для каждого понятия языка должна существовать единственная мета-
формула, в левой части которой указывается определяемое понятие, т.е.
метапеременная языка БНФ, а правая часть формулы тем или иным
бом задает все множество значений этой метапеременной, т.е. все допусти-
мые конструкции, которые объединяются в это понятие. Для большей
наглядности все понятия (метапеременные) обычно заключаются в спе-
циальные угловые скобки " < " и " > " (предполагается, что эти скобки не
принадлежат алфавиту определяемого языка, т.е. являются метасимвола-
ми), например (число), <арифметическое выражение) и т.д.