Нужно написать две программы на питоне с классами! 1.Создать класс летательные аппараты со свойствами: скорость,
поднимаемый вес, наименование, в полете/на земле. Атрибуты заполняются через метод инициализации. Добавить программно свойство: количество ракет. Создать метод, инициализирующий
атрибут класса «остаток по весу» = поднимаемый вес - количество ракет * 10. Атрибут в полете/на земле – логического типа и задается случайно.
2.Для класса задачи 1 создать два объекта и логически правильно задать
параметры для: вертолет, бомбардировщик. Создать 2 метода изменяющие состояние – в небе/на земле и загрузить/разгрузить. Загрузка/разгрузка осуществляется только если летательный аппарат на земле.
У оптических мышей много преимуществ. В них нет механических частей, поэтому они не нуждаются в обслуживании. Их движения не зависят больше от хорошего контакта с поверхностью, поэтому коврик стал не нужен. Оптическая мышь освещает поверхность, по которой она движется, и инфракрасный оптический сенсор делает снимки через равные интервалы. Процессор сравнивает эти снимки и определяет координаты.
Жалобы геймеров.Для геймеров, в особенности для любителей Quake, очень важна скорость реагирования. Если существует хоть малейшая задержка между движением мыши и моментом, когда это движение передается на экран, геймеры начнут возмущаться. Время запаздывания частично определяется скоростью обработки соотношения картинок, которое выражается в количестве снимков в секунду. Этот параметр также определяет мыши выполнять быстрые движения без запаздывания и ошибок в координатах. Первой разработала этот процесс Agilent Technologies.
Если первое поколение оптических мышей выполняло 1500 снимков в секунду, то современные устройства значительно увеличили этот показатель. Logitech повысил скорость до 2000 снимков в секунду, Microsoft предлагает частоту обновления до 6000 снимков в секунду. Они заявляют, что это цена, которую надо платить за возможность движений мыши на предельной скорости без запаздывания и ошибок в координатах. Остается только выяснить, действительно ли это влияет на работо или же это маркетинговая уловка.
К сожалению, частота обновления - не единственный параметр, который нужно принимать во внимание. Разрешение также должно учитываться. Оно измеряется в точках на дюйм и выражает точность мыши. Нас самом деле, правильнее было бы говорить о cpi (count per inch). Большинство из последних моделей оптических мышей обладает показателем в 400 cpi, что означает, что они передают координаты 400 раз на дюйм перемещения. Эта цифра означает, что рассматриваются 2 показателя: точность и физическое движение.
Чем выше разрешение, тем меньше нужно двигать мышь для передачи координат. Феномен приувеличен, конечно, по отношению к разрешению экрана. Только при разрешении 1280х1200 пикселов или более разрешение мыши становится ключевым. Microsoft показывает разрешение в 400 cpi, Logitech - 800 cpi. Это в какой-то мере ответ Microsoft на 6000 снимков в секунду.Поверхность, эргономичность и функцииХотя оптической мыши не нужен коврик, ей не подойдут отражающие поверхности. Мышь просто сойдет с ума, если заставить ее работать на стеклянной или черной лакированной плоскости. В остальном же оптические мыши очень неприхотливы и могут работать практически на любых поверхностях. Даже лист белой или черной бумаги подойдет. Если возникнет проблема - просто выбросите старый коврик. В любом случае, для игр можно посоветовать использовать коврик, т.к. по нему мышь скользит более ровно, а также меньше пачкается и царапается.
Большую роль в работе мыши играет ее форма. Если мышь подходит по форме под ладонь и удобна в использовани, то от нее рука не устанет даже при интенсивной работе. Что касается остальных функций, все оптические мыши выпускаются с колесом прокрутки , а некоторые и с дополнительными кнопками. Если вы не собираетесь этими кнопками пользоваться, тогда лучше не устанавливайте прилагаемые драйверы, т.к. они могут вызвать конфликт или замедлить работу мыши.
var x,y:integer;
begin
read(x);
read(y);
if x > 0 and y < 0 then
write(x*y*2);
end.
число x > 0
/ \
/ \
/ \
да нет
/
/
y < 0 \
/ нет
/
/
да (вывести удвоенное)