,нужно написать код C++. Задание 1. Дан двумерный массив из двадцати двух строк и двух столбцов. Найти номера двух соседних строк, сумма элементов в которых максимальна. Задание 2. Дан двумерный массив размером 7х7, заполняется случайными элементами. Найти наименьшее из значений элементов, расположенных в местах, где находятся нули так, как показано на рисунке : P.s. картинка ко 2-му заданию
Первым изобретателем, механических счетных машин, стал гениальный француз Блез Паскаль. Сын сборщика налогов, Паскаль задумал построить вычислительное устройство, наблюдая бесконечные утомительные расчеты своего отца. В 1642 г., когда Паскалю было всего 19 лет, он начал работать над созданием суммирующей машины. Паскаль умер в возрасте 39 лет, но, несмотря на столь короткую жизнь, навечно вошел в историю как выдающийся математик, физик, писатель и философ. В его честь назван один из самых распространенных современных языков программирования. Суммирующая машина Паскаля, «паскалина», представляла собой механическое устройство - ящик с многочисленными шестеренками. Всего приблизительно за десятилетие он построил более 50 различных вариантов машины. При работе на «паскалине» складываемые числа вводились путем соответствуюшего поворота наборных колесиков. Каждое колесико с нанесенными на него делениями от 0 до 9 соответствовало одному десятичному разряду числа - единицам, десяткам, сотням и т. д. Избыток над 9 колесико «переносило», совершая полный оборот и продвигая соседнее слева «старшее» колесико на 1 вперед. Другие операции выполнялись при довольно неудобной процедуры повторных сложений.
1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
Блок-схема- Графический записи алгоритма.
Исполнитель алгоритма-Человек, компьютер, автомат.
Язык программирования-Знаковая система для записи компьютерных программ.
Программа-Последовательность действий, приводящих к результату.
Объяснение:
Удачи тебе в учёбе!