нужно написать программу-игру, которая имитирует битву героя и дракона. Информация о ходе битвы должна выводиться в консоль. Программа пишется постепенно, каждый этап добавляет новые функции в ту же программу. Задание считается выполненным на 100%, если выполнены условия всех уровней (кроме бонуса). Бонус засчитывается, только если решены остальные этапы, поэтому добейтесь сначала работо основного кода, а потом беритесь за бонусы, если время осталось. Все указания на этапах являются обязательными.
Исходные данные:
dragon = {
'hp': 2000, # жизненная энергия, запас здоровья
'defence': 120, # защита
'str': 150, # сила
'weapon': 0 # оружие
}
hero = {
'hp': 1000,
'defence': 100,
'str': 120,
'weapon': 250,
'shield': 150 # щит
}
Исходные данные можно менять по своему желанию, чтобы проверить разные варианты работы программы. При проверке значения также могут и будут меняться (!).
Общие указания:
Игровой цикл реализуется с бесконечного цикла
Сообщения в консоли должны быть максимально информативны. Они могут содержать информацию о количестве HP у дракона и героя, номер хода, кто ходит, кто сколько урона нанёс и т.д.
Можно использовать разделители (строки типа "" и дополнительные переносы строк "\n"), чтобы было понятно, когда закончился один ход и начался следующий.
Аккуратное форматирование вывода приветствуется.
begin
writeln ('Введите 5 чисел через пробел: ');
readln (a1,a2,a3,a4,a5);
begin
if (a1>a2) then max:= a1else max:=a2;
if (a2>a3) then max:=a2else max:=a3;
if (a3>a4) then max:=a3else max:=a4;
if (a4>a5) then max:=a4else max:=a5;
end;
writeln (max);
end.
Аналогично с минимальным числом.
var a1,a2,a3,a4,a5,min: integer;
begin
writeln ('Введите 5 чисел через пробел: ');
readln (a1,a2,a3,a4,a5);
begin
if (a1<a2) then min:= a1else min:=a2;
if (a2<a3) then min:=a2else min:=a3;
if (a3<a4) then min:=a3else min:=a4;
if (a4<a5) then min:=a4else min:=a5;
end;
writeln (min);
end.
Можно так же решить с массива, если нужно пишите.