В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kiss456
Kiss456
16.01.2020 23:55 •  Информатика

нужно написать программу-игру, которая имитирует битву героя и дракона. Информация о ходе битвы должна выводиться в консоль. Программа пишется постепенно, каждый этап добавляет новые функции в ту же программу. Задание считается выполненным на 100%, если выполнены условия всех уровней (кроме бонуса). Бонус засчитывается, только если решены остальные этапы, поэтому добейтесь сначала работо основного кода, а потом беритесь за бонусы, если время осталось. Все указания на этапах являются обязательными.
Исходные данные:
dragon = {
'hp': 2000, # жизненная энергия, запас здоровья
'defence': 120, # защита
'str': 150, # сила
'weapon': 0 # оружие
}
hero = {
'hp': 1000,
'defence': 100,
'str': 120,
'weapon': 250,
'shield': 150 # щит
}

Исходные данные можно менять по своему желанию, чтобы проверить разные варианты работы программы. При проверке значения также могут и будут меняться (!).
Общие указания:
Игровой цикл реализуется с бесконечного цикла
Сообщения в консоли должны быть максимально информативны. Они могут содержать информацию о количестве HP у дракона и героя, номер хода, кто ходит, кто сколько урона нанёс и т.д.
Можно использовать разделители (строки типа "" и дополнительные переносы строк "\n"), чтобы было понятно, когда закончился один ход и начался следующий.
Аккуратное форматирование вывода приветствуется.

Показать ответ
Ответ:
anna1870
anna1870
21.09.2022 23:24
Var a1,a2,a3,a4,a5,max: integer;
begin
writeln ('Введите 5 чисел через пробел: ');
readln (a1,a2,a3,a4,a5); 
  begin
if (a1>a2) then max:= a1else max:=a2;
if (a2>a3) then max:=a2else max:=a3;
if (a3>a4) then max:=a3else max:=a4;
if (a4>a5) then max:=a4else max:=a5; 
  end;
writeln (max);
end. 
Аналогично с минимальным числом.
var a1,a2,a3,a4,a5,min: integer;
begin
writeln ('Введите 5 чисел через пробел: ');
readln (a1,a2,a3,a4,a5); 
  begin
if (a1<a2) then min:= a1else min:=a2;
if (a2<a3) then min:=a2else min:=a3;
if (a3<a4) then min:=a3else min:=a4;
if (a4<a5) then min:=a4else min:=a5; 
  end;
writeln (min);
end.  
Можно так же решить с массива, если нужно пишите.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Конник953
Конник953
09.03.2022 14:41
Розбити три сирих яйця над мискою 2. додати у миску з яйцями щіпку солі 3. збити міксером суміш у мисці 4. відрізати три кружечки ковбаси 5. увімкнути конфорку 6. поставити на конфорку сковороду 7. змастити сковороду вершковим маслом 8. покласти на сковороду кружечки ковбаси 9. вилити у сковороду збиті яйця 10. смажити три хвилини 11. вимкнути конфорку ти, напевне, успішно виконав завдання на попередньому уроці. тому можна приступити до виконання більш цікавого завдання. вантажів тепер буде 5. і вага кожного з них буде більша, ніж у попередніх. перед тобою та ж сама: скласти алгоритм завантаження корабля. не забудь про розташування контейнерів.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота