нужно написать программу-игру, которая имитирует битву героя и дракона. Информация о ходе битвы должна выводиться в консоль. Программа пишется постепенно, каждый этап добавляет новые функции в ту же программу. Задание считается выполненным на 100%, если выполнены условия всех уровней (кроме бонуса). Бонус засчитывается, только если решены остальные этапы, поэтому добейтесь сначала работо основного кода, а потом беритесь за бонусы, если время осталось. Все указания на этапах являются обязательными.
Исходные данные:
dragon = {
'hp': 2000, # жизненная энергия, запас здоровья
'defence': 120, # защита
'str': 150, # сила
'weapon': 0 # оружие
}
hero = {
'hp': 1000,
'defence': 100,
'str': 120,
'weapon': 250,
'shield': 150 # щит
}
Исходные данные можно менять по своему желанию, чтобы проверить разные варианты работы программы. При проверке значения также могут и будут меняться (!).
Общие указания:
Игровой цикл реализуется с бесконечного цикла
Сообщения в консоли должны быть максимально информативны. Они могут содержать информацию о количестве HP у дракона и героя, номер хода, кто ходит, кто сколько урона нанёс и т.д.
Можно использовать разделители (строки типа "" и дополнительные переносы строк "\n"), чтобы было понятно, когда закончился один ход и начался следующий.
Аккуратное форматирование вывода приветствуется.
о каляска не бей я тоже хочу в этом году в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это за что извиняетесь я не могу найти в интернете и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это
Объяснение:
о каляска не бей а ты как я красиво пою ты мне прислал а вам не нужно будет сделать благодаря разных записей в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что ты вообще не отправляешь задания на проектирование
ответ:Компьютерлік жады (сыртқы немесе қосалқы жады, ақпараттарды сақтауға арналған құрал, сақтағыш құрал) — белгілі бір уақытта есептеуде қолданылатын, ақпарат сақтауға арналған физикалық құрылғы немесе орта болатын, есептегіш машина бөлігі. Жады 1940-ыншы жылдардан бері орталық процессор секілді, компьютердің маңызды бөліктеріне жатады. Есептеуіш құралдардағы жады иерархиялық құрылымды болады және ол әртүрлі қасиеттері бар бірнеше сақтағыштарды (жаттағыш) қолдануды білдіреді. Көбінесе персоналды (жеке) компьютерлерде «жады» деп оның бір бөлігі — кездейсоқ рұқсатты (ДРАМ) динамикалық жадыны — қазіргі уақытта жеке компьютерлер жедел жады ретінде қолданылатын жадыны айтады.
Объяснение: