Нужно написать решение задачи на Java. Есть код на C
Дана матрица размера m n. После последнего столбца, содержащего только отрицательные элементы, вставить столбец из нулей. Если требуемых столбцов нет, то вывести матрицу без изменений.
int main(void)
{
int a[10][10];
int m,n;
printf("M: ");
scanf("%i",&m);
printf("N: ");
scanf("%i",&n);
int i,j;
for (i=0; i
printf("%i : \n", i+1);
for (j=0; j
printf("%i : ", j+1);
scanf("%i", &a[i][j]);
}
}
for (j=n-1; j>=0; --j){
for (i=0; i
if (a[i][j]>0) break;
}
if (i==n) break;
}
int column=j;
++n;
for (j=n-1; j>column+1; --j)
for (i=0; i
a[i][j]=a[i][j-1];
for (i=0; i
for (i=0; i
for (j=0; j
printf(" : \n");
}
return 0;
}
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.