В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bessihatanuamailru
Bessihatanuamailru
02.09.2020 21:47 •  Информатика

Нужно нарисовать собаку в программе кумир, с чертежника написать алгоритм

Показать ответ
Ответ:
нагамрпапприии
нагамрпапприии
10.01.2024 11:06
Хорошо, рассмотрим алгоритм для рисования собаки на чертежнике программы Кумир.

1. Запускаем программу Кумир и создаем новый проект.
2. Создаем поле для рисования собаки, для этого нужно написать следующий код:

`Рисунок (640, 480, Черный)`

Данный код создаст поле размером 640 пикселей в ширину и 480 пикселей в высоту, с черным фоном.

3. Начинаем рисовать собаку.

- Начинаем с головы собаки, для этого пишем следующий код:

`Отметить [320, 240]`

`Установить кисть [Красный]`

`Круг (50)`

В этом коде мы сначала выбираем точку для начала рисования головы собаки - `[320, 240]`, затем выбираем красную кисть и рисуем круг радиусом 50 пикселей, что будет представлять собой голову.

- Далее рисуем глаза. Напишем следующий код:

`Отметить [300, 220]`

`Установить кисть [Белый]`

`Круг (10)`

`Отметить [340, 220]`

`Круг (10)`

В этом коде мы сначала выбираем точку для начала рисования левого глаза - `[300, 220]`, затем выбираем белую кисть и рисуем круг радиусом 10 пикселей. Затем повторяем те же шаги для правого глаза.

- Теперь нарисуем нос и рот:

`Отметить [320, 250]`

`Установить кисть [Черный]`

`Круг (5)`

`Шаги (5, 320, 265)`

Сначала выбираем точку для начала рисования носа - `[320, 250]`, затем выбираем черную кисть и рисуем круг радиусом 5 пикселей. Затем делаем несколько шагов вниз для рисования рта.

- Перейдем к телу собаки:

`Отметить [320, 290]`

`Установить кисть [Коричневый]`

`Прямоугольник (120, 90)`

Сначала выбираем точку для начала рисования тела - `[320, 290]`, затем выбираем коричневую кисть и рисуем прямоугольник шириной 120 пикселей и высотой 90 пикселей.

- Рисуем ножки:

`Отметить [290, 380]`

`Установить кисть [Черный]`

`Прямоугольник (30, 110)`

`Отметить [350, 380]`

`Прямоугольник (30, 110)`

Сначала выбираем точку для начала рисования передней ноги - `[290, 380]`, затем выбираем черную кисть и рисуем прямоугольник шириной 30 пикселей и высотой 110 пикселей. Затем повторяем те же шаги для задней ноги.

- Нарисуем хвост:

`Отметить [450, 300]`

`Установить кисть [Черный]`

`Отрезок (-50, 50)`

Сначала выбираем точку для начала рисования хвоста - `[450, 300]`, затем выбираем черную кисть и рисуем отрезок длиной 50 пикселей влево.

- Добавим уши:

`Отметить [270, 190]`

`Установить кисть [Черный]`

`Круг (20)`

`Отметить [370, 190]`

`Круг (20)`

Сначала выбираем точку для начала рисования левого уха - `[270, 190]`, затем выбираем черную кисть и рисуем круг радиусом 20 пикселей. Затем повторяем те же шаги для правого уха.

4. Завершаем рисование и показываем результат, добавив следующий код:

`ПоказатьРисунок ()`

Этот код позволит нам увидеть нарисованную собаку на экране.

Вот и весь алгоритм для рисования собаки на чертежнике программы Кумир. После запуска программы и выполнения всех шагов алгоритма, вы увидите нарисованную собаку на экране.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота