Написать программу ввода с клавиатуры и вывода на экран значений одномерного массива
16.04.2010, 08:15. Просмотров 159492. ответов 17
Метки нет (Все метки)
№1.
Написать программу ввода с клавиатуры и вывода на экран значений одномерного массива А, состоящего из n вещественных элементов (n=10). Найти сумму элементов этого массива и вывести ее на экран.
№2.
Используя оператор выбора, написать программу которая запрашивает у пользователя номер месяца и выводит на экран соответствующее название времени года. В случае если пользователь укажет недопустимое число, программа должна вывести сообщение “Ошибка вывода данных. Повторите ввод”.
№3.
Дан одномерный массив В из n вещественных элементов (n=10). Написать программу, которая вводит значения элементов этого массива с клавиатуры, выводит элементы массива одной строкой, находит наибольший элемент и выводит результат поиска на экран.
№4.
Задана некоторая строка S$. Дано число k и слово а$. Вставить в строку после k-ого символа слово а$, результат вывести на экран.
№5.
Составить программу, которая 100 элементов одномерного массива d заполняет квадратами первых ста целых чисел и выводит их на экран.
№6.
Ввести с клавиатуры значения n вещественных элементов массива с (n = 10), посчитать количество отрицательных и сумму положительных элементов. Результаты вывести на экран.
№7.
Написать программу, которая, используя генератор случайных величин выводит на экран пример на умножение 2-х случайных однозначных чисел, запрашивает ответ пользователя, проверяет его и выводит сообщение “ Правильно!” или “Вы ошиблись” и правильный ответ.
Ниже приведён рекомендуемый вид экрана во время работы программы:
Сколько будет 6*7 ?
Введите ответ и нажмите <Enter>
-> 56
Вы ошиблись. 6*7 = 42.
№8.
Написать программу, которая используя функции mod (остаток от деления) и div (целая часть от деления) находит сумму чисел любого трехзначного числа, число вводится с клавиатуры.
№9
Написать программу подсчета количества чисел кратных 7 на отрезке от 40 до 120. Результат вывести на экран.
1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
1
Написать программу ввода с клавиатуры и вывода на экран значений одномерного массива
16.04.2010, 08:15. Просмотров 159492. ответов 17
Метки нет (Все метки)
№1.
Написать программу ввода с клавиатуры и вывода на экран значений одномерного массива А, состоящего из n вещественных элементов (n=10). Найти сумму элементов этого массива и вывести ее на экран.
№2.
Используя оператор выбора, написать программу которая запрашивает у пользователя номер месяца и выводит на экран соответствующее название времени года. В случае если пользователь укажет недопустимое число, программа должна вывести сообщение “Ошибка вывода данных. Повторите ввод”.
№3.
Дан одномерный массив В из n вещественных элементов (n=10). Написать программу, которая вводит значения элементов этого массива с клавиатуры, выводит элементы массива одной строкой, находит наибольший элемент и выводит результат поиска на экран.
№4.
Задана некоторая строка S$. Дано число k и слово а$. Вставить в строку после k-ого символа слово а$, результат вывести на экран.
№5.
Составить программу, которая 100 элементов одномерного массива d заполняет квадратами первых ста целых чисел и выводит их на экран.
№6.
Ввести с клавиатуры значения n вещественных элементов массива с (n = 10), посчитать количество отрицательных и сумму положительных элементов. Результаты вывести на экран.
№7.
Написать программу, которая, используя генератор случайных величин выводит на экран пример на умножение 2-х случайных однозначных чисел, запрашивает ответ пользователя, проверяет его и выводит сообщение “ Правильно!” или “Вы ошиблись” и правильный ответ.
Ниже приведён рекомендуемый вид экрана во время работы программы:
Сколько будет 6*7 ?
Введите ответ и нажмите <Enter>
-> 56
Вы ошиблись. 6*7 = 42.
№8.
Написать программу, которая используя функции mod (остаток от деления) и div (целая часть от деления) находит сумму чисел любого трехзначного числа, число вводится с клавиатуры.
№9
Написать программу подсчета количества чисел кратных 7 на отрезке от 40 до 120. Результат вывести на экран.
0
1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
то-есть от размера
11) палитра цветов
12) б не существует
Объяснение: