В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
888Blond
888Blond
22.01.2020 11:53 •  Информатика

нужно подробно по образцу на фото. 4.Текст составлен с использыванием алфавита мощностью 64 символа и содержит 100 символов. Каков иформационный объем текста?


нужно подробно по образцу на фото. 4.Текст составлен с использыванием алфавита мощностью 64 символа

Показать ответ
Ответ:
fonvg
fonvg
09.04.2022 03:07

ответ:

векторное изображение - это тип изображения, которое состоит из объектов, описанных . свойства этой фигуры не будут изменяться при увеличении, поскольку фигура состоит из кривых. каждая точка этой фигуры имеет свои координаты, на этом фигура и основана, то есть заданы координаты точек, а между ними могут быть расположены различные кривые. их "искривленность" зависит от свойств точек. кривые могут иметь только цвет и толщину.

плюсы векторных изображений:

- гибкая масштабируемость, можно изменять размеры изображений без потери его визуальных качеств;

- максимальная точность построенного изображения (координаты точек, между которыми могут быть проведены кривые, могут иметь точность до сотых доль микрона) ;

- файл с векторным изображением имеет гораздо меньший размер по сравнению с растровым изображением;

- рисунок имеет высокое качество при печати, особенно это хорошо заметно на хороших принтерах при качественной печати;

- возможность редактирования всех частей векторного изображения;

- простой экспорт векторного рисунка в растровый.

минусы векторных изображений:

- отсутствие реалистичности у векторных рисунков. реалистичность достигается путем применения различных сложных цветовых схем;

- невозможность использования эффектов, которые можно применять в растровой графике;

- практически полная невозможность экспорта растрового рисунка в векторный;

растровое изображение - это изображение, в основе которого стоит таблица. ячейки таблицы - это пикселы. пиксел - это еденица измерения размеров растрового изображения. один пиксел - это одна клеточка в растровом изображении. соответственно растровые изображения состоят из пикселов, только они настолько малы, что в нормальном виде их трудно разлечить. каждый пиксел растрового изображения имеет следующие свойства: цвет и координаты расположения пиксела.

плюсы растрового изображения:

- высокая реалистичность изображения;

- на растровом изображении может быть изображено все, что угодно: как снимок с фотокамеры, так и нарисованное на компьютере изображение;

- к растровым изображениям можно применять самые разнообразные эффекты;

- растровые форматы рисунков используются при создании вэб-страниц в интернете;

недостатки растровых изображений:

- растровые изображения плохо масштабируются, можно уменьшить изображение, однако увеличить его без потери качества невозможно (к потери качества относиться заметное увеличение размытия изображения после увеличения рисунка) ;

- нельзя разбить растровое изображение на части и редактировать их;

- файл с растровым изображением имеет больший размер по сравнению с векторным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwerty06151
qwerty06151
23.06.2021 05:28
1)var
  a: array[1..10] of integer;
  m, i,s: integer;

begin
  randomize;
  for i := 1 to 10 do 
  begin
    a[i] := random(+10) + 1;
    if a[i] > m then m := a[i];
  end;
  for i := 1 to 10 do 
  begin
    if a[i]=m then s:=s+1;
  end;
  writeln(s);
end.
2)var

  a: array [1..20] of 2..5;  //Массив оценок учеников

  i: integer;

  n: array [2..5] of 2..5;  //Массив счетчиков оценок

 

begin

  for i:= 2 to 5 do   //Обнуляем счетчики оценок

    n[i]:= 0;

  for i:= 1 to 20 do   //Вводим оценки учеников и считаем их

  begin

    writeln('Введите оценку ', i, ' ученика');

    readln(a[i]);

    if a[i] = 2 then n[2]:= n[2] + 1;

    if a[i] = 3 then n[3]:= n[3] + 1;

    if a[i] = 4 then n[4]:= n[4] + 1;

    if a[i] = 5 then n[5]:= n[5] + 1;

  end;

  for i:= 2 to 5 do

    writeln('Количество получивших ', i, ' за диктант равно:  ', n[i]);  {Выводим значения счетчиков}

end.

3) Program zada4a3;
Var A: array[1..50] of integer; 
i,k:integer;
begin
for i:= 1 to 50 do
a[i]:= random(51)+150;
k:=0;
for i:= 1 to 50 do
if a[i]>170 then k:=k+1;
writeln(k);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота