Нужно построить трассировочную таблицу к этому алгоритму: var x, a, b, f, p :i nteger; s, c : real;
begin
writeln('Введите x');
read(x);
s := 0;
a:= 1;
c:=1;
while a 0 then begin c:= -1*(p/f); end {+ меняется на -}
else if c < 0 then c := p/f; {- меняется на +}
s := s - c; {считается сумма}
writeln('a=',a,', p/f=',p/f:2:2,', s=',s:2:2, ', c=',c:2:2);
a := a+2;
end;
writeln('s=',s:2:2);
end.
Также решение программы:
x=3
a=1, p/f=3.00, s=3.00, c=-3.00
a=3, p/f=4.50, s=-1.50, c=4.50
a=5, p/f=2.02, s=0.53, c=-2.02
a=7, p/f=0.43, s=0.09, c=0.43
a=9, p/f=-0.65, s=-0.56, c=0.65
a=11, p/f=-3.62, s=-4.18, c=3.62
a=13, p/f=-1.61, s=-5.79, c=1.61
s=-5.79
Очень надо!!
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int mas[20] = {};
int even = 0;
int odd = 0;
for (int i = 0; i < 20; i++)
{
cin >> mas[i];
}
for (int i = 0; i < 20; i++)
{
if (mas[i] % 2 == 0)
{
even++;
}
else
{
odd++;
}
}
if (even > odd)
{
cout << "Чётных больше.";
}
else if (odd > even)
{
cout << "Нечётных больше.";
}
else
{
cout << "Равное количество.";
}
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main()
{
int mas[20] = {}; // Создание целочисленного массива размерностью 20, заполненного нулями
int even = 0; // Создание целочисленной переменной, хранящей количество четных элементов
int odd = 0; // Создание целочисленной переменной, хранящей количество нечетных элементов
for (int i = 0; i < 20; i++) // Идём по массиву
{
cin >> mas[i]; // Вводим элементы массива с клавиатуры
}
for (int i = 0; i < 20; i++) // Идём по массиву
{
if (mas[i] % 2 == 0) // Если остаток от деления значения массива mas с индексом i на 2 = 0
{
even++; // +1 к четному
}
else // Иначе
{
odd++; // +1 к нечетному
}
}
if (even > odd) // Если значение переменной even > значения переменной odd
{
cout << "Чётных больше."; // Выводим ответ
}
else if (odd > even) // Если значение переменной odd > значения переменной even
{
cout << "Нечётных больше."; // Выводим ответ
}
else // Иначе
{
cout << "Равное количество."; // Выводим ответ
}
}
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).