int main(void) { int a1,a2,b,k1=0,k2=0; printf("a1 = "); scanf("%d",&a1); printf("a2 = "); scanf("%d",&a2); if (a1>0) b=a1; else b=-a1; while (b>0) { k1++; b /= 10; } if (a2>0) b=a2; else b=-a2; while (b>0) { k2++; b /= 10; } if (k1>k2) printf("В числе %d больше цифр, чем в числе %d",a1,a2); else if (k2>k1) printf("В числе %d больше цифр, чем в числе %d",a2,a1); else printf("Количество цифр в числах одинаково"); return 0; }
Пример: a1 = 153 a2 = -4680 В числе -4680 больше цифр, чем в числе 153
int main(void) {
int a1,a2,b,k1=0,k2=0;
printf("a1 = ");
scanf("%d",&a1);
printf("a2 = ");
scanf("%d",&a2);
if (a1>0) b=a1; else b=-a1;
while (b>0) {
k1++; b /= 10;
}
if (a2>0) b=a2; else b=-a2;
while (b>0) {
k2++; b /= 10;
}
if (k1>k2) printf("В числе %d больше цифр, чем в числе %d",a1,a2);
else if (k2>k1) printf("В числе %d больше цифр, чем в числе %d",a2,a1);
else printf("Количество цифр в числах одинаково");
return 0;
}
Пример:
a1 = 153
a2 = -4680
В числе -4680 больше цифр, чем в числе 153
#include <glut.h>
void Draw ()
{
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f (0.7,0.7,1);
glTranslatef (200,200,0);
glBegin (GL_POINTS);
for (int i=0,R=30;i<5;i++,R+=10)
{
for (float x=-R;x<R;x+=0.01)
{
glVertex2f (R*sin(x),R*cos(x));
}
}
glEnd ();
glutSwapBuffers ();
}
void Init ()
{
glClearColor (1,1,1,1);
glMatrixMode (GL_PROJECTION);
glLoadIdentity ();
glOrtho (0,400, 0,400, 0,400);
glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
}
int main (int argc,char** argv)glutInit (&argc,argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_DOUBLE)