Нужно создать контейнер чтобы поместились только цифры сколько хочет пользователь C# Нужно чтобы цифры не при вводе не могли повторяться Создать функцию добавления
ответ:1.Передача информации это физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение знаков (сведений предоставлять информацию).
2.Для осуществления передачи информации необходимо наличие, с одной стороны, так называемого «запоминающего устройства», или «носителя», обладающего возможностью перемещения в пространстве и времени между «источником» и «приёмником». С другой стороны, необходимы заранее известные «источнику» и «приемнику» правила и нанесения и снятия информации с «носителя». С третьей стороны, «носитель» должен продолжать существовать как таковой к моменту прибытия в пункт назначения (к моменту окончания снятия с него информации «приёмником»).
3.USB, сетевые адаптеры и флешка
4.Да потому что удобно отправлять письма, отправлять разные вещи
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int x,y,sumSquared,sumOfSquares;
int main() {
cout <<"Введите x" << endl;
cin >> x ;
cout << "Введите y"<< endl;
cin >> y;
sumSquared = pow(x*y,2);
cout << "Сумма квадратов:";
cout << sumSquared ;
cout << "\n";
sumOfSquares = pow(x,2)+pow(y,2);
cout << "Квадрат суммы:";
cout << sumOfSquares ;
cout << "\n";
if (sumSquared > sumOfSquares){
cout << "Сумма квалратов больше чем квадрат суммы";
cout << "\n";
cout << "ответ:";
cout << sumSquared << endl;
}
else {
cout << "Квадрат суммы больше чем сумма квадратов";
cout << "\n";
cout << "ответ:";
cout << sumOfSquares << endl;
}
}
Объяснение:
Квадрат суммы: (x + y)^2
Сумма квадратов: x^2 + y^2
Ну вроде бы правильно сделал ))
ответ:1.Передача информации это физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение знаков (сведений предоставлять информацию).
2.Для осуществления передачи информации необходимо наличие, с одной стороны, так называемого «запоминающего устройства», или «носителя», обладающего возможностью перемещения в пространстве и времени между «источником» и «приёмником». С другой стороны, необходимы заранее известные «источнику» и «приемнику» правила и нанесения и снятия информации с «носителя». С третьей стороны, «носитель» должен продолжать существовать как таковой к моменту прибытия в пункт назначения (к моменту окончания снятия с него информации «приёмником»).
3.USB, сетевые адаптеры и флешка
4.Да потому что удобно отправлять письма, отправлять разные вещи
Объяснение: