Нужно в программе Кумир (Скачать бесплатно https://kumirpro.ru/ ) Сделать мельницу как в прикреплённом файле и написать код для чертёжника, и должна получиться эта мельница. в ответ сюда писать код. Снова говорю
1. Формула необходима для выполнения табличных вычислений.
2. Ввод формулы отличается тем, что она начинается со знака равно.
3. Ссылка на ячейку состоит из имени колонки (состоит из латинских букв) и номера строки. Пример: A5
4. Для создания формулы можно использовать любые символы (знаки препинания, латинские и кириллические символы, знаки математических и логических операций).
5. Относительная ссылка — ссылка, которая указывает на ячейку относительно ячейки, в которой находится формула.
Например, у нас есть список студентов и столбцы с предметами, по которым были экзамены. Самый последний столбец — средний по всем предметам у каждого студента. Необходимо в первой строке таблицы в колонке среднего написать формулу вычисления среднего арифметического и скопировать на все остальные строки столбца среднего .
6. Абсолютная ссылка — ссылка, которая после ее копирования указывает на одну и ту же ячейку.
После столба среднего по экзаменам есть еще столбец надбавки к стипендии. Например, если средний больше 4.1, то надбавка 30%. Записываем стипендию в отдельную ячейку. И в первую строку колонки надбавки прописываем формулу, где указываем абсолютную ссылку на ячейку со стипендией. И при копировании формулы на следующие строки столбца надбавки, ссылка будет всегда указывать на одну и ту же ячейку стипендии.
7. Над таблицей находится строка формул. Там будет отображена формула, которая занесена в выделенную ячейку.
8. В формуле указаны относительные ссылки, следовательно, они указывают на ячейки относительно текущей ячейки. Формула звучит так: значение из ячейки, которая находится на A3 - A1 = 0 ячеек левее и 2 ячейки выше, умножить на значение из ячейки A3 - A2 = 0 ячеек левее и 1 ячейку выше. Теперь копируем в ячейку F3: значение ячейки, которая на две ячейки выше и 0 ячеек левее ячейки F3 (F1), умножить на значение ячейки, которая на одну ячейку выше и 0 ячеек левее ячейки F3 (F2). Итого: =F1*F2
9. Формула звучит так: значение из ячейки, которая находится на D3 - A3 = 3 ячейки левее и 0 ячеек выше, умножить на сумму значения из ячейки, которая находится на D3 - B3 = 2 ячейки левее и 0 ячеек выше , и значения из ячейки, которая находится на D3 - C3 = 1 ячейку левее и 0 ячеек выше. Теперь копируем в ячейку D11: значение из ячейки, которая находится на 3 ячейки левее и 0 ячеек выше ячейки D11 (A11), умножить на сумму значения из ячейки, которая находится на 2 ячейки левее и 0 ячеек выше ячейки D11 (B11), и значения из ячейки, которая находится на 1 ячейку левее и 0 ячеек выше ячейки D11 (C11). Итого: =A11*(B11+C11)
Объяснение нужны ответы Какие из записей являются верно записанными формулами в электронных таблицах?
1)== C2 + C8
2)?C1 + D1 * D2
3)D100 * D1 =
4)!= A1 + B5
5)=F1 + A1 * A2
6)!!B1 - C3
№2
Прикрепил фото с заданием
№3
В Openoffice.org Calc создали таблицу, заполнив ее ячейки так, как показано на рисунке. Какое число будет находиться в ячейке C1 после того, как будет нажата клавиша Enter?
Комментарий. Если у вас русскоязычная версия электронных таблиц, нужно считать, что вместо IF записано ЕСЛИ.
№4
В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по русскому языку и математике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B – район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D – баллы, полученные соответственно по русскому языку и математике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 263 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный. Откройте файл с данной электронной таблицей: /uploads/inner_file/file/9768/table2.xls. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на во чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Заречного района?
1. Формула необходима для выполнения табличных вычислений.
2. Ввод формулы отличается тем, что она начинается со знака равно.
3. Ссылка на ячейку состоит из имени колонки (состоит из латинских букв) и номера строки. Пример: A5
4. Для создания формулы можно использовать любые символы (знаки препинания, латинские и кириллические символы, знаки математических и логических операций).
5. Относительная ссылка — ссылка, которая указывает на ячейку относительно ячейки, в которой находится формула.
Например, у нас есть список студентов и столбцы с предметами, по которым были экзамены. Самый последний столбец — средний по всем предметам у каждого студента. Необходимо в первой строке таблицы в колонке среднего написать формулу вычисления среднего арифметического и скопировать на все остальные строки столбца среднего .
6. Абсолютная ссылка — ссылка, которая после ее копирования указывает на одну и ту же ячейку.
После столба среднего по экзаменам есть еще столбец надбавки к стипендии. Например, если средний больше 4.1, то надбавка 30%. Записываем стипендию в отдельную ячейку. И в первую строку колонки надбавки прописываем формулу, где указываем абсолютную ссылку на ячейку со стипендией. И при копировании формулы на следующие строки столбца надбавки, ссылка будет всегда указывать на одну и ту же ячейку стипендии.
7. Над таблицей находится строка формул. Там будет отображена формула, которая занесена в выделенную ячейку.
8. В формуле указаны относительные ссылки, следовательно, они указывают на ячейки относительно текущей ячейки. Формула звучит так: значение из ячейки, которая находится на A3 - A1 = 0 ячеек левее и 2 ячейки выше, умножить на значение из ячейки A3 - A2 = 0 ячеек левее и 1 ячейку выше. Теперь копируем в ячейку F3: значение ячейки, которая на две ячейки выше и 0 ячеек левее ячейки F3 (F1), умножить на значение ячейки, которая на одну ячейку выше и 0 ячеек левее ячейки F3 (F2). Итого: =F1*F2
9. Формула звучит так: значение из ячейки, которая находится на D3 - A3 = 3 ячейки левее и 0 ячеек выше, умножить на сумму значения из ячейки, которая находится на D3 - B3 = 2 ячейки левее и 0 ячеек выше , и значения из ячейки, которая находится на D3 - C3 = 1 ячейку левее и 0 ячеек выше. Теперь копируем в ячейку D11: значение из ячейки, которая находится на 3 ячейки левее и 0 ячеек выше ячейки D11 (A11), умножить на сумму значения из ячейки, которая находится на 2 ячейки левее и 0 ячеек выше ячейки D11 (B11), и значения из ячейки, которая находится на 1 ячейку левее и 0 ячеек выше ячейки D11 (C11). Итого: =A11*(B11+C11)
Объяснение нужны ответы Какие из записей являются верно записанными формулами в электронных таблицах?
1)== C2 + C8
2)?C1 + D1 * D2
3)D100 * D1 =
4)!= A1 + B5
5)=F1 + A1 * A2
6)!!B1 - C3
№2
Прикрепил фото с заданием
№3
В Openoffice.org Calc создали таблицу, заполнив ее ячейки так, как показано на рисунке. Какое число будет находиться в ячейке C1 после того, как будет нажата клавиша Enter?
Комментарий. Если у вас русскоязычная версия электронных таблиц, нужно считать, что вместо IF записано ЕСЛИ.
№4
В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по русскому языку и математике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B – район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D – баллы, полученные соответственно по русскому языку и математике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 263 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный. Откройте файл с данной электронной таблицей: /uploads/inner_file/file/9768/table2.xls. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на во чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Заречного района?
№5
Прикрепил фото с заданием
№7
прикрепил фото с заданием