Например, в таблице дано, что 0000 = 4, соответственно каждый ноль означает единицу
1 = 0
2 = 0
3 = 0
5 = 0
6 = 1
7 = 0
8 = 2
9 = 1
0 = 1
2. Находим значения неизвестных цифр:
6855 = 1 + 2 + 0 + 0 = 3
9881 = 1 + 2 + 2 + 1 = 5
6591 = 1 + 0 + 1 + 0 = 2
3. Решаем примеры (если учесть, что цифры из предыдущего номера идут по порядку):
675 ÷ 3 - 215 = 10
475 × 5 ÷ 5 - 420 = 55
(2 - 1) × 83 = 83
4. Теперь нужно разобраться с цифрами, которые идут после примеров (три, один, один):
Тут, как я думаю, есть два варианта решения. Первый заключается в том, что к окончаниям цифр, которые получились в 3 номере, нужно добавить те цифры, которые написаны, то есть: 10 - 103, 55 - 551, 83 - 831.
На сейфе 12 позиций (цифр), то есть один круг равняется 12, соответственно:
103 ÷ 12 = 8 с остатком 7
551 ÷ 12 = 45 с остатком 11
831 ÷ 12 = 69 с остатком 3
Я считаю, что данное решение не правильное, так как крутить 69 раз не кажется мне разумным
Второе решение - окончания цифр, которые получились в 3 номере, заменяются на три, один, один: 10 - 13, 55 - 51, 83 - 81.
Делим на 12 (сейф):
13 ÷ 12 = 1 с остатком 1
51 ÷ 12 = 4 с остатком 3
81 ÷ 12 = 6 с остатком 9
В данном решении необходимо сделать максимум 6 оборотов, что кажется мне наиболее правильным.
ответ: 1 оборот по часовой, останавливается на цифре 1; 4 оборота против часовой, останавливается на 3; 6 оборотов по часовой, останавливается на 9.
Внимание! Не факт, что данное решение является правильным.
1) Модель - это упрощённая копия чего - либо. Моделирование - создание моделей. В его основе - упрощение и повторение. 2) Модель здания, модель автомобиля, например - игрушки детей это модели. 3) Внутри компьютера можно создать более точные модели, а также - там это гораздо проще. Также в компьютере можно испытать модель в симуляции. 4) Модуляция - упрощение. Демодуляция - усложнение. 5) Их нельзя потрогать, увидеть (Только в схеме), но можно понять. 6) Имеющая свойственную этой модели структуру, модель.
1. Вычисляем значение цифр:
Например, в таблице дано, что 0000 = 4, соответственно каждый ноль означает единицу
1 = 0
2 = 0
3 = 0
5 = 0
6 = 1
7 = 0
8 = 2
9 = 1
0 = 1
2. Находим значения неизвестных цифр:
6855 = 1 + 2 + 0 + 0 = 3
9881 = 1 + 2 + 2 + 1 = 5
6591 = 1 + 0 + 1 + 0 = 2
3. Решаем примеры (если учесть, что цифры из предыдущего номера идут по порядку):
675 ÷ 3 - 215 = 10
475 × 5 ÷ 5 - 420 = 55
(2 - 1) × 83 = 83
4. Теперь нужно разобраться с цифрами, которые идут после примеров (три, один, один):
Тут, как я думаю, есть два варианта решения. Первый заключается в том, что к окончаниям цифр, которые получились в 3 номере, нужно добавить те цифры, которые написаны, то есть: 10 - 103, 55 - 551, 83 - 831.
На сейфе 12 позиций (цифр), то есть один круг равняется 12, соответственно:
103 ÷ 12 = 8 с остатком 7
551 ÷ 12 = 45 с остатком 11
831 ÷ 12 = 69 с остатком 3
Я считаю, что данное решение не правильное, так как крутить 69 раз не кажется мне разумным
Второе решение - окончания цифр, которые получились в 3 номере, заменяются на три, один, один: 10 - 13, 55 - 51, 83 - 81.
Делим на 12 (сейф):
13 ÷ 12 = 1 с остатком 1
51 ÷ 12 = 4 с остатком 3
81 ÷ 12 = 6 с остатком 9
В данном решении необходимо сделать максимум 6 оборотов, что кажется мне наиболее правильным.
ответ: 1 оборот по часовой, останавливается на цифре 1; 4 оборота против часовой, останавливается на 3; 6 оборотов по часовой, останавливается на 9.
Внимание! Не факт, что данное решение является правильным.
1) Модель - это упрощённая копия чего - либо. Моделирование - создание моделей. В его основе - упрощение и повторение. 2) Модель здания, модель автомобиля, например - игрушки детей это модели. 3) Внутри компьютера можно создать более точные модели, а также - там это гораздо проще. Также в компьютере можно испытать модель в симуляции. 4) Модуляция - упрощение. Демодуляция - усложнение. 5) Их нельзя потрогать, увидеть (Только в схеме), но можно понять. 6) Имеющая свойственную этой модели структуру, модель.