1. Не совсем понял вопрос, но наверное речь про типы данных. Т.е. когда нужно явно объявить `var x: integer`, а потом сделать `x := 0`.
Достоинства (при отсутствии типов данных): быстрое написание кода
Недостатки: из-за отсутствия типов данных все ошибки всплывут во время работы программы, а не во время компиляции
2. Вообще в современных языках программирования (в том числе и в новом pascal abc) значение переменной по умолчанию, скорее всего будет нулем, пустой строкой или пустым массивом, но наверное старый учебник ожидает услышать, что нельзя так делать, т.к. у переменной при отсутствии объявления может быть случайное значение в памяти.
3. Для удобства пользователя, который не писал эту программу
4. `write(а);` - выводит переменную `a` на экран (тут может быть ошибка, если мы не можем вывести тип данных переменной a на экран)
write('а'); - выводит строку на экран (всегда успешно выводит 'a', но это может быть не то, что мы хотим
5. Если нам нужно где-то выводить промежуточный результат, то лучше записать его в отдельную переменную.
8. псевдослучайные числа используют известный алгоритм и зная seed генерации (чаще всего это время) можно найти эти числа настоящие случайные числа не поддаются какому-то алгоритму
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
const int N = 5;
const int M = 3;
int matrix[N][M];
for(int i = 0; i < N; i++)
{
for(int j = 0; j < M; j++)
{
matrix[i][j] = rand() % 10;
cout << matrix[i][j] << "\t";
}
cout << endl;
}
int min = matrix[0][1];
for(int i = 0; i < N; i++)
{
for(int j = 0; j < M; j++)
if((j + 1) % 2 == 0)
{
if(matrix[i][j] < min)
min = matrix[i][j];
}
}
cout << "\n" << min;
return 0;
}
1. Не совсем понял вопрос, но наверное речь про типы данных. Т.е. когда нужно явно объявить `var x: integer`, а потом сделать `x := 0`.
Достоинства (при отсутствии типов данных): быстрое написание кода
Недостатки: из-за отсутствия типов данных все ошибки всплывут во время работы программы, а не во время компиляции
2. Вообще в современных языках программирования (в том числе и в новом pascal abc) значение переменной по умолчанию, скорее всего будет нулем, пустой строкой или пустым массивом, но наверное старый учебник ожидает услышать, что нельзя так делать, т.к. у переменной при отсутствии объявления может быть случайное значение в памяти.
3. Для удобства пользователя, который не писал эту программу
4. `write(а);` - выводит переменную `a` на экран (тут может быть ошибка, если мы не можем вывести тип данных переменной a на экран)
write('а'); - выводит строку на экран (всегда успешно выводит 'a', но это может быть не то, что мы хотим
5. Если нам нужно где-то выводить промежуточный результат, то лучше записать его в отдельную переменную.
6. http://pascalabc.net/downloads/pabcnethelp/index.htm?page=LangGuide/Operations_Expressions/oppriority.html
7. Для задания приоритета выражения
8. псевдослучайные числа используют известный алгоритм и зная seed генерации (чаще всего это время) можно найти эти числа
настоящие случайные числа не поддаются какому-то алгоритму