В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alechka2502
alechka2502
18.12.2020 23:27 •  Информатика

Объект – это …
1. все вокруг
2. все то, что выполняет какие-либо действия.
3. любая часть окружающего мира (предмет, процесс, явление), которая воспринимается
человеком как единое целое.
4. любая вещь.
2) Какими бывают имена множеств и объектов?
1. Различные и единичные
2. Общие и однотипные
3. Общие и единичные
4. Различные и однотипные
3) Укажите имя, которое является единичным.
1. Котенок
2. Книга
3. Антон
4. Дерево
4) Из скольких частей состоит имя файла?
1. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от
друга точкой.
2. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от
друга звездочкой.
3. Имя файла состоит из одной части - расширения.
4. Имя файла состоит из трех частей: название, знак во расширение.
5) Соотнесите типы файлов с их расширениями. Соедините линией
1. Расширения звуковых файлов 1. .wav, .mp3, .mid.
2. Расширения текстовых файлов 2. .bmp, .jpg, .gif.
3. Расширения графических файлов 3. .doc, .docs, .rtf.
6) Укажите верное выражение.
1. 1 байт = 8 бит
2. 1 Кбайт = 1000 байта
3. 1 Гбайт = 8 Мбайт
7) Сколько бит в слове МИР? ответ: бит
8) Аппаратное обеспечение – это…
1. совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие
функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.
2. набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор
может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека.
3. система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее.
9) Понятие – это…
1. совокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества
объектов.
2. совокупность не существенных признаков некоторого множества объектов.
3. совокупность не существенных признаков отдельного объекта.
10) Сравнение – это…
1. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
2. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в
процессе анализа.
3. мысленное установление сходства или различия двух объектов по существенным или
несущественным признакам.
4. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от
ненужных.

11) Продолжите предложение "Информационная модель – это…".

1. набор признаков, не содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте
или процессе.
2. набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или
процессе.
3. набор признаков, содержащий какую-либо информацию об исследуемом объекте или
процессе.
12) Укажите все примеры натуральных моделей:
1.
2. муляж яблока;
3. выкройка фартука;
4. график зависимости расстояния от
времени;
5. глобус;
6. макет здания;
7. манекен;
8. схема метро.
13)
14) Что такое инструкция?
1. Алгоритм, результат выполнения которого неизвестен.
2. Алгоритм, в котором последовательность действий не важна.
3. Поэтапное описание решения задачи.
15) Установите верный порядок действий в алгоритме утра школьника. (Укажите
порядок следования всех 4 вариантов ответа)
1. __ Позавтракать.
2. __ Умыться Сделать зарядку
16) Решите задачу табличным Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку,
тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее
фамилия. «Замечательно, что мы садим деревья», - заметила девочка, посадившая
тополь. «Ты права», - сказала Клёнова. Узнайте, какое дерево посадила Тополева?

ответ:

Показать ответ
Ответ:
123456789Ad1jssjsj
123456789Ad1jssjsj
09.04.2020 19:35

Объяснение:

расположены в лексикографическом порядке и имеют одинаковые коды. Цифры и знаки препинания в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют различные коды. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows расположены в порядке возрастания их кодов. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows расположены в лексико-графическом порядке. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют различные коды. В кодовых таблицах КОИ-8 и Windows сначала расположены прописные русские буквы, а затем строчные. Русские прописные буквы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют номера со 192 по 223. Русские буквы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют номера со 192 по 225.

Модельный ответ:

Истинные высказывания: 3, 5, 8.

Модельный ответ с подсчетом баллов:

Каждый правильный ответ 2 балла

Учащийся уложился в 5 минут (при правильном ответе) 2 балла

Максиальный балл: 8 баллов.

Задание №2. Информационная компетентность: Аспект "Первичная обработка информации". Уровень I.

Вам нреобходимо закодировать и раскодировать слова в десятичном и двоичном коде. Пользуясь кодовой таблицей ASCII,

а) закодируйте тексты:

Текст Десятичный код Двоичный код APPLE     DELETE     MOUSE     7-4=3    

б) декодируйте тексты:

Десятичный код Текст 69 78 84 69 82   80 65 73 78 84   66 65 67 75 83 80 65 67 69   Двоичный код Текст 01000101 01001110 01000100   01001000 01001111 01001101 01000101   01010111 01001111 01010010 01000100   01000110 01001111 01001111 01010100 01000010 01000001 01001100 01001100  

Модельный ответ:

а):

Текст Десятичный код Двоичный код APPLE 65 80 80 76 69 01000001 01010000 01010000 01001100 01000101 DELETE 68 69 76 69 84 69 01000100 01000101 01001100 01000101 01010100 01000101 MOUSE 77 79 85 83 69 01001101 01001111 01010101 01010011 01000101 7-4=3 55 45 52 61 51 00110111 00101100 00110100 00111110 00110011

б):

Десятичный код Текст 69 78 84 69 82 ENTER 80 65 73 78 84 PAINT 66 65 67 75 83 80 65 67 69 BACKSPACE Двоичный код Текст 01000101 01001110 01000100 END 01001000 01001111 01001101 01000101 HOME 01010111 01001111 01010010 01000100 WORD 01000110 01001111 01001111 01010100 01000010 01000001 01001100 01001100 FOOTBALL

0,0(0 оценок)
Ответ:
radmirnemyshov
radmirnemyshov
10.09.2021 07:56

x

2

+

y

2

=

16

...

...

...

...

...

...

.

.

(

1

)

x + y = 4 (2)

rearrange (2) to y = 4 - x (could do x = 4 - y )

substitute y = 4 - x into (1)

hence:  

x

2

+

(

4

x

)

2

=

16

x

2

+

16

8

x

+

x

2

=

16

and  

2

x

2

8

x

+

16

16

=

0

2

x

2

8

x

=

0

factor and solve : 2x(x - 4 ) = 0  

x

=

0

,

x

=

4

substitute these values into y = 4 - x , to find corresponding values of y.

x = 0 : y = 4 - 0 = 4 → (0 , 4)

x = 4 : y = 4 - 4 = 0 → (4 , 0 )

These are the points of intersection with the line x +y = 4 and the circle  

x

2

+

y

2

=

16

Answer link

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота