Обход графов Поиск в ширину и в глубину Вход: граф G(V, Е), представленный списками смежности Г. Выход: последовательность вершин обхода. for v ∊ V do x[v]: =0{ вначале все вершины не отмечены} end for select v ∊ V{ начало обхода — произвольная вершина } v → Т{ помещаем v в структуру данных Т ... } x[v] : = 1{... и отмечаем вершину v } repeat u← Т{ извлекаем вершину из структуры данных Т ... } yield u{ ... и возвращаем ее в качестве очередной пройденной вершины } for w ∊ Г(u) do if x[w] =0 then w → Т{ помещаем w в структуру данных Т ... } x[w]: = 1{ ... и отмечаем вершину w } end if end for until Т = Ø Если Т — это стек (LIFO — Last In First Out), то обход называется поиском в глубину. Если Т — это очередь (FIFO — First In First Out), то обход называется поиском в ширину. На входе программы задаётся количество вершин и списки смежности вершин (в порядке возрастания номера вершины). Результат работы программы: последовательность обхода вершин в глубину, через запятую - в ширину. Есть алгоритм и его необходимо воплотить в программу на С++
1
архитектор - для моделирования чертежей на компьютере !
врач - картатека всех больниц хроницца в компьютере
бизнесмен - зновать последнии новости в интернети с компьютера
бухгалтер - расчёты с компьютера
композитор - с компьютера и специальных программ может прослушивать свои произведения и доробатовать их
секретарь - записывает в компьютер все важные зделки
писатель - пишет на компьютере свои произведения (очень удобно если что то не понравилось удалил и переделал ! и не надо портить бумагу
художник - берёт шаблоны с компьютера и перересовывает их на холст
модельер - моделирует платья на компьютере
2
програмист - пишет программы , а пользователь пользуется программами написаноми программистами !
Писатель пишет новые книги,статьи,эл. книги и тд.Художник рассматривает места для рисования,рисует. Модельер смотрит и выбирает новые стили и наряды одежды.№2В том что программист составляет и пишет программы а пользователь их использует