Обучение на матем . факультете -25 тыс руб. в год.
Срок обучения 5 лет.
при ежегодных выплатах стоимость может повышаться на 10% в год.
При единовременной оплате- скидка 4%.
В банке можно взять кредит на 5 лет под 12% годовых и вносить оплату ежемесячно.
Рассчитать стоимость обучения в обоих случаях. Сделать вывод.
1. Основные этапы: подготовка материала для выбранной темы презентации.
· Это изображения (простые и анимированные);
· Тексты и цитаты из статей, книг, и других источников информации.
· Видео и аудиозаписи, которые разнообразить и более наглядно раскрыть тему.
2. Сценарий – это иными словами схема презентации.
· Последовательность слайдов
· Сопровождения материалов на слайде словами рассказывающего, чтобы более подробно раскрыть тему
На первом слайде обычно отображается тема, на последующих слайдах - цели, основной материал презентации. Заканчивается презентация слайдом с выводом и слайдом с благодарностью слушателям, за просмотренный материал и уделенное время.
3. После того, как набран материал для презентации и подготовлена схема – следует самому ещё просмотреть, чтобы исключить ошибки, которые могли возникнуть во время её составления (перепутались слайды, допущены ошибки в тексте, изображение на слайде перекрывает текст, плохо выбран цвет фона из-за чего не видно текст). Далее, если к презентации есть устное сопровождение – следует включить презентацию и сопровождать её устно, чтобы по времени определить примерное время всей презентации. Также это даст возможность настроить переключение слайдов по времени, когда вы будете знать, сколько должен определенный слайд держаться на экране, чтобы вы успели закончить устное сопровождение данного слайда.
4. Отличие в том, что в интерактивной презентации можно создать кнопки, при нажатии на которые может включиться воспроизведение видео или аудиозаписи, изменение изображения, чтобы наглядно показать разницу между предыдущим.
В целом, интерактивная презентация предполагает собой взаимодействие человека с презентацией, то есть какие-то изменения с разрешения человека во время её показа.
Презентация по сценарию же, идет последовательно и без вмешательства в её ход.
Формулировка 1. Для перевода чисел из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не станет равным 0. Записать все остатки в обратном порядке.
Пример 1: переведем число 36 в двоичную систему счисления:
36 / 2 = 18в остатке 0
18 / 2 = 9в остатке 0
9 / 2 = 4в остатке 1
4 / 2 = 2в остатке 0
2 / 2 = 1в остатке 0
1 / 2 = 0в остатке 1
И запишем полученные остатки снизу вверх ↑
3610 = 1001002
Формулировка 2. Для перевода чисел из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не станет равным 1. Записать последнее частное (1) и все остатки в обратном порядке.
Пример 2: переведем число 123 в двоичную систему счисления:
123 / 2 = 61в остатке 1
61 / 2 = 30в остатке 1
30 / 2 = 15в остатке 0
15 / 2 = 7в остатке 1
7 / 2 = 3в остатке 1
3 / 2 = 1в остатке 1
Последняя цифра — 1
И запишем эту последнюю 1 и остатки снизу вверх ↑
12310 = 11110112
|
Вторая формулировка напоминает нам, что первая цифра двоичного числа (кроме нуля, конечно) всегда равна единице и последнее действие можно не записывать, так как оно всегда одинаковое, в остальном она аналогична первой. Именно это правило используется в школе, только применяется запись в столбик, однако разделить число на 2 можно и без столбика : ), а запись получается более аккуратной, чем письмена наискось через всю страницу (к тому же её не сложно представить в электронном виде иначе как графикой) .
И в целом, первое правило более универсальное, оно подходит ко всем системам, выучите его и забудьте все прочие, чему бы там не учили в школе.
Последняя цифра двоичного числа будет нулем, если число четное и единицей, если число нечетное.
При делении целого числа нацело на 2 в остатке может быть либо 0 (если делимое четно) либо 1 (если делимое нечетно) .
При целочисленном делении меньшего числа на большее результатом будет всегда 0, а в остатке — делимое, т. е. исходное число, например: 1/2 = 0 а в остатке получим 1. Проверим 0*2+1=1 (получили 1, т. е. делимое) .
Проверить полученные значения можно с стандартного калькулятора в любой операционной системе. Системы счисления в калькуляторе обозначаются сокращенно: дес — десятичная, бин — двоичная, ост — восьмеричная, хекс — шестнадцатеричная.
Электронное устройство, осуществляющее подобный перевод, называется шифратором.