Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с передачей информации. Люди передают друг другу приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач.
В процессе передачи информации обязательно участвуют источник и приёмник информации: источник передаёт информацию, а приёмник её принимает.
Между ними действует канал передачи информации — информационный канал (канал связи).
Схема передачи информации
per1.png
Органы чувств человека являются биологическими информационными каналами.
Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.
По характеру передачи информационный канал может быть односторонним или двусторонним.
Односторонний канал передаёт информацию только от источника к приёмнику.
Двусторонний канал передаёт информацию как от источника к приёмнику, так и в обратном направлении.
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке ты (приёмник информации) воспринимаешь зелёный сигнал светофора (источника информации) как разрешение перейти дорогу. В этом случае информация передаётся в одну сторону, но бывают такие ситуации, когда происходит взаимный обмен информацией.
Играя в компьютерную игру, ты постоянно обмениваешься информацией с компьютером: воспринимаешь сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируешь полученную информацию и передаёшь компьютеру с клавиатуры или мыши некоторые управляющие команды.
В свою очередь, компьютер принимает и обрабатывает твои команды, отображая результат обработки на экране дисплея. Этот взаимный обмен информацией происходит на протяжении всей игры. В случае просмотра телепередачи всей семьёй источник информации один (телепередача), а приёмников несколько (члены семьи).
Для того чтобы передавать информацию на большие расстояния, человек использует различные средства связи.
Средства связи передачи информации на расстояние. К традиционным средствам связи относятся сигнализация, почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, Интерн
В обоих заданиях нет самомого главного - не описан интерфейс с пользователем, функции пользователя и функции программы. Без этого программа не пишется. Ведь ты, по сути, формулируешь техническое задание на программирование, а в нём не должно быть неясностей для программиста, он должен взять листочек и тупо закодировать то, что там написано.
Ну, например, по заданию 1 могут быть варианты:
1. Написать программу, которая , при этом в каждом поединке победа присуждается с вероятностью 1/3, поражение с вероятностью 1/2, ничья с вероятностью 1/6. По окончании расчетов вывести турнирную таблицу в порядке занятого места.
В этом случае пользователь ничего не делает и интерфейса, как такового, нет, он просто нажимает "пуск", а программа всё сама делает и выводит результаты на печать.
2. Написать программу, которая, при этом участники каждого турнира выводятся на экран, а пользователь сам определяет его результат(победа, ничья, поражение). По окончании турниров программа віводит турнирную таблицу в порядке занятого места.
В этом случае пользователь всё время в диалоге, потому что именно он должен определять результат каждого турнира.
Вот 2 разных сценария интерфейса к одному и тому же, что написано в задании, но программы, их сложность достаточно различаются.
Резюме. Если хочешь, чтобы тебе качественно а не отписались, сформулируй задания снова, лучше каждое отдельным заданием и так, чтобы тебе самой было понятно, что ты хочешь от программы.
Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с передачей информации. Люди передают друг другу приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач.
В процессе передачи информации обязательно участвуют источник и приёмник информации: источник передаёт информацию, а приёмник её принимает.
Между ними действует канал передачи информации — информационный канал (канал связи).
Схема передачи информации
per1.png
Органы чувств человека являются биологическими информационными каналами.
Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.
По характеру передачи информационный канал может быть односторонним или двусторонним.
Односторонний канал передаёт информацию только от источника к приёмнику.
Двусторонний канал передаёт информацию как от источника к приёмнику, так и в обратном направлении.
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке ты (приёмник информации) воспринимаешь зелёный сигнал светофора (источника информации) как разрешение перейти дорогу. В этом случае информация передаётся в одну сторону, но бывают такие ситуации, когда происходит взаимный обмен информацией.
Играя в компьютерную игру, ты постоянно обмениваешься информацией с компьютером: воспринимаешь сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируешь полученную информацию и передаёшь компьютеру с клавиатуры или мыши некоторые управляющие команды.
В свою очередь, компьютер принимает и обрабатывает твои команды, отображая результат обработки на экране дисплея. Этот взаимный обмен информацией происходит на протяжении всей игры. В случае просмотра телепередачи всей семьёй источник информации один (телепередача), а приёмников несколько (члены семьи).
Для того чтобы передавать информацию на большие расстояния, человек использует различные средства связи.
Средства связи передачи информации на расстояние. К традиционным средствам связи относятся сигнализация, почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, Интерн
В обоих заданиях нет самомого главного - не описан интерфейс с пользователем, функции пользователя и функции программы. Без этого программа не пишется. Ведь ты, по сути, формулируешь техническое задание на программирование, а в нём не должно быть неясностей для программиста, он должен взять листочек и тупо закодировать то, что там написано.
Ну, например, по заданию 1 могут быть варианты:
1. Написать программу, которая , при этом в каждом поединке победа присуждается с вероятностью 1/3, поражение с вероятностью 1/2, ничья с вероятностью 1/6. По окончании расчетов вывести турнирную таблицу в порядке занятого места.
В этом случае пользователь ничего не делает и интерфейса, как такового, нет, он просто нажимает "пуск", а программа всё сама делает и выводит результаты на печать.
2. Написать программу, которая, при этом участники каждого турнира выводятся на экран, а пользователь сам определяет его результат(победа, ничья, поражение). По окончании турниров программа віводит турнирную таблицу в порядке занятого места.
В этом случае пользователь всё время в диалоге, потому что именно он должен определять результат каждого турнира.
Вот 2 разных сценария интерфейса к одному и тому же, что написано в задании, но программы, их сложность достаточно различаются.
Резюме. Если хочешь, чтобы тебе качественно а не отписались, сформулируй задания снова, лучше каждое отдельным заданием и так, чтобы тебе самой было понятно, что ты хочешь от программы.
Успехов!