Объявлен набор в студенческую баскетбольную команду. Известен рост каждого из N студентов, желающих попасть в эту команду. Составьте алгоритм подсчета количества претендентов, имеющих шанс попасть в команду, если рост игрока команды должен быть не менее 170 см. Составить схематичный алгоритм
var x,y:integer;
begin
write('x = ');
readln(x);
if x>0
then y:=1
else if x=0 then y:=0 else y:=-1;
writeln('y = ',y);
end.
Пример:
x = -5
y = -1
2.
var a,b,c,x1,x2,d:real;
begin
writeln('Введите a, b, c:');
readln(a,b,c);
d:=b*b-4*a*c;
if d>0
then begin
x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
writeln('x1 = ',x1,' x2 = ',x2);
end
else if d=0 then begin
x1:=-b/(2*a);
writeln('x = ',x1);
end
else writeln('Корней нет');
end.
Пример:
Введите a, b, c:
2 5 -3
x1 = 0.5 x2 = -3
3.
var a,b,c:real;
begin
writeln('Введите a, b, c:');
readln(a,b,c);
if (a<=b)and(b<=c)
then begin
b:=a; c:=a;
end
else begin
a:=-a; b:=-b; c:=-c;
end;
writeln('a = ',a,' b = ',b,' c = ',c);
end.
Пример 1:
Введите a, b, c:
2 5 9
a = 2 b = 2 c = 2
Пример 2:
Введите a, b, c:
2 9 5
a = -2 b = -9 c = -5
//1-ая задача
PROGRAM Solution(INPUT, OUTPUT);
VAR
num: INTEGER;
n1, n2, n3: INTEGER;
BEGIN
WRITE('Введите 3-значное число: ');
READ(num);
n1 := (num DIV 100);
n2 := (num MOD 100 MOD 10);
n3 := (num MOD 100 DIV 10);
IF(n1 + n2 + n3) MOD 2 = 0
THEN WRITELN('Чётное')
ELSE WRITELN('Нечётное');
END.
//2-ая задача
PROGRAM Solution(INPUT, OUTPUT);
VAR
num: INTEGER;
n1, n2, n3: INTEGER;
BEGIN
WRITE('Введите 3-значное число: ');
READ(num);
n1 := (num DIV 100);
n2 := (num MOD 100 MOD 10);
n3 := (num MOD 100 DIV 10);
IF(num * num) = (n1 * n1 * n1) + (n2 * n2 * n2) + (n3 * n3 * n3)
THEN WRITELN('Равен')
ELSE WRITELN('Не равен');
END.
//3-я задача
PROGRAM Solution(INPUT, OUTPUT);
VAR
a, b, c: INTEGER;
BEGIN
WRITE('Введите a, b, c: ');
READ(a, b, c);
IF(a = b) OR (b = c) OR (c = a)
THEN WRITELN('Равнобедренный')
ELSE WRITELN('Не равнобедренный');
END.