Program massive2; const n=7; var a:array [1..n] of integer; p,i,j,k:integer; begin Randomize; writeln('данные по продаже компьютеров'); for i:=1 to n do begin a[i]:=random(15); write(a[i],' '); end; writeln; for k:=1 to n-1 do for j:=k+1 to n do if a[k]>a[j]then begin p:=a[k]; a[k]:=a[j]; a[j]:=P; end; writeln('Массив, отсортированный по возрастанию'); for i:=1 to n do write ('A[',i,']=',a[i],' '); writeln; end.
Пример: данные по продаже компьютеров 14 2 13 9 10 12 9 Массив, отсортированный по возрастанию A[1]=2 A[2]=9 A[3]=9 A[4]=10 A[5]=12 A[6]=13 A[7]=14
1)Значение величины как и в информатике и математике одинаковы. Величина делится на Постоянные и Переменные. 1. Постоянной называется величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы. 2. Переменной называется величина, значение которой изменяется в процессе выполнения программы.
2) Существуют три основных типа величины 1.Числовое 2.Символьный 3.Логический.
3) Программа присваивания записывается таким образом := (В языке Pascal).
4) Программа ввода записывается таким образом read(); или readln();-полностью readline(); (В языке Pascal).
5) 1.Программа вывода записывается таким образом write('Любая надпись'); или writeln('Любая надпись'); полностью writeline('Любая надпись'); 2. Программа write или writeln выводит канцоль или в окно вывода то что ты написал в write или в writeln.
const n=7;
var a:array [1..n] of integer;
p,i,j,k:integer;
begin
Randomize;
writeln('данные по продаже компьютеров');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(15);
write(a[i],' ');
end;
writeln;
for k:=1 to n-1 do
for j:=k+1 to n do
if a[k]>a[j]then
begin
p:=a[k]; a[k]:=a[j]; a[j]:=P;
end;
writeln('Массив, отсортированный по возрастанию');
for i:=1 to n do write ('A[',i,']=',a[i],' ');
writeln;
end.
Пример:
данные по продаже компьютеров
14 2 13 9 10 12 9
Массив, отсортированный по возрастанию
A[1]=2 A[2]=9 A[3]=9 A[4]=10 A[5]=12 A[6]=13 A[7]=14
1. Постоянной называется величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы.
2. Переменной называется величина, значение которой изменяется в процессе выполнения программы.
2) Существуют три основных типа величины 1.Числовое 2.Символьный 3.Логический.
3) Программа присваивания записывается таким образом := (В языке Pascal).
4) Программа ввода записывается таким образом read(); или readln();-полностью readline(); (В языке Pascal).
5) 1.Программа вывода записывается таким образом write('Любая надпись'); или writeln('Любая надпись'); полностью writeline('Любая надпись'); 2. Программа write или writeln выводит канцоль или в окно вывода то что ты написал в write или в writeln.