Очень Главное, чтобы программа работала
Написать программы Кумире. Пример:
Алгоритм Сложные ветвления
Нач
Цел N
Вывод "Введите любое число"
Ввод N
Если N>99 и N<1000 то
Вывод "Введёное число трёхзначное"
Иначе
Вывод "Введёное число не трёхзначное", нс
Вывод " Повторите ввод числа"
Все
Кон
1) надо написать программу, которая определяет что число было введено трёхзначное и четное с использования mod или div
2) составить программу, которая определяет были ли в трёхзначном числе введено 3 одинаковые цифры
//Если программа не запускается, то обновите версию
uses System.Linq;
begin
begin
writeln('I');
var n := ReadInteger('n=');
Writeln((1 + 1 + Power(2, n - 1)) * n / 2);
end;
begin
writeln;
writeln('II');
var n := ReadInteger('n=');
Writeln(n mod 11 = 0 ? 'YES' : 'NO');
end;
begin
writeln;
writeln('III');
var a := ReadArrInteger('Документы', ReadInteger('n=')).ToList;
writeln;
while a.Any() do
begin
write(a[0], ' ');
a.RemoveAt(0);
if not a.Any then break;
write(a.Last, ' ');
a.RemoveAt(a.Count - 1);
if not a.Any then break;
var n := 0;
if a.Count > 1 then n := a.Count div 2 - 1;
write(a[n], ' ');
a.RemoveAt(n);
end;
end;
end.
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.