ОЧЕНЬ КОНТРОЛЬНА РАБОТА ОЧЕНЬ
1. prompt, alert. Считать при переменную, вывести, является ли она четной.
2. Массивы. Создать массив из 5 строк (название языков программирования). При вывести на экран. Удалить первый и последний элементы, добавить в конец и начало другие элементы, снова вывести на экран.
3. Строки. Создать строку (слово из 6 и больше букв). Вывести первую букву, последнюю букву, буквы с второй по пятую (вырезать подстроку).
4. Функции. Написать функцию, которая принимает в качестве параметров 2 значения и выводит сумму, разность, произведение и частное этих значений.
5. Взаимодействие с html. На странице есть две кнопки и тег p с текстом. Написать скрипт, который по нажатию на кнопку изменяет текст (1-ая кнопка делает текст набранным заглавными буквами, 2-ая кнопка возвращает исходный текст).
1 sm('Игорь',18,189).
2 sm('Роман',17,182).
3 sm('Антон',20,191).
4 sm('Виктор',21,185).
5 sm('Николай',16,193).
6 % а) выбрать всех спортсменов выше 184 (включительно), но не выше 190;
7 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Height >= 184, Height < 190), Xs ).
8 % б) выбрать спортсменов моложе 20 лет, но не моложе 18 (включительно);
9 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Age < 20, Age >= 18), Xs ).
10 % в) выбрать всех спортсменов с ростом не ниже 186 и не старше 19 лет (включительно).
11 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Height > 186, Age =< 19), Xs ).
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.