нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY
текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,
числа = REAL,INT время = DATE и т.д
6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING
7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC
8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос
9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос
10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций
11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC
3. CREATE TABLE
нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY
текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,
числа = REAL,INT время = DATE и т.д
6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING
7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC
8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос
9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос
10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций
11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC
Объяснение:
Будут вопросы напиши в коменты(
1)а
var a:real;
begin
readln(a);
a1 := a*a; /получили а^2
a := a1*a1; /получили a^4
a := a1*a*a; /получили a^(4+4+2)
writeln(a);
end.
1б)
var x:real;
i:integer;
begin
readln(a);
a1 := a*a*a; /получили а^3
a := a1*a1*a1; /получили a^9
a := a*a1*a1; /получили а^(9+3+3)
writeln(a);
end.
2)
var a:real;
begin
readln(a);
writeln('высоты равны', a*a*sqrt(3)/4*a);
writeln('Радиус вписанной окружности', a*a*a/4*a*a*sqrt(3)/4);
writeln('Радиус описанной окружности', a*a*sqrt(3)/4*2/3*a);
end.
3)var a:real;
begin
readln(a);
writeln('В килобайтах' a/1024);
writeln('В мегабайтах' a/(1024*1024));
end.