ОЧЕНЬ Напишите программу (в виде обычного кода в методе main ()), в которой вы создадите класс Product со следующими полями:
- имя в текстовой форме
- цена в виде целого числа
- состояние как целое число
- конструктор, в котором вы присваиваете значения параметров вышеуказанным полям.
а затем напишите метод computeWartoscMagażu, в котором вы будете подсчитывать и возвращать стоимость акций (произведение цены и запаса). Кроме того, напишите код (например, в методе main ()), в котором вы создаете пример объекта типа Product и записываете результат метода computeWartoscMagazynu в консоль.
графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта. примитивы можно классифицировать:
односложные и составные; плоские и объемные (3d)большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
источник :