Очень нужна Нужно дополнить код(На Python).
ЗАДАНИЕ:
Устройте несколько дуэлей подряд и выведите результаты
(Их можно хранить в словаре).
В награду за победу персонажу можно увеличивать очки здоровья.
ИЗНАЧАЛЬНЫЙ КОД:
import time, random
q=random.randint(1,10)
w=random.randint(1,10)
player1 = {'Имя' : "Боб", 'Здоровье' : 100, 'Атака' : q}
player2 = {'Имя' : "Мери", 'Здоровье' : 100, 'Атака' : w}
while player1['Здоровье'] > 0 and player2['Здоровье'] > 0:
player2['Здоровье'] -= player1['Атака']
print(player1['Имя'], ' атакует ', player2['Имя'])
time.sleep(1)
player1['Здоровье'] -= player2['Атака']
print(player2['Имя'], ' атакует ', player1['Имя'])
time.sleep(1)
print('Боб :', player1['Здоровье'], 'Мери :', player2['Здоровье'])
Логика приложения сохранена. Теперь игрок представлен классом, а не словарём (потому что ооп труъ). Атакующая сторона выбирается случайно.
import random
import time
import typing
from typing import NewType
player = NewType('Player', object)
class Player:
def __init__(self, name, hp, dmg):
self._name = name
self._health = hp
self._damage = dmg
@property
def NAME(self):
return self._name
@property
def HP(self):
return self._health
@HP.setter
def HP(self, NewValue):
self._health = NewValue
@property
def DMG(self):
return self._damage
def Attack(self, trg: player):
trg.HP -= self._damage
def main():
enemies = [Player('Bob', 100, 25), Player('Tom', 100, 23)]
choices = [0, 1]
while (enemies[0].HP > 0 and enemies[1].HP > 0):
CurrSelected = random.choice(choices)
OtherSelected = abs(CurrSelected-1)
Slc = enemies[CurrSelected]
Other = enemies[OtherSelected]
print(f'Player {Slc.NAME} (HP: {Slc.HP}) attack {Other.NAME} (HP: {Other.HP} -> {Other.HP - Slc.DMG})')
enemies[CurrSelected].Attack(enemies[abs(CurrSelected-1)])
time.sleep(1)
if __name__ == '__main__':
main()
Объяснение: