В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kz2388
kz2388
27.03.2023 13:10 •  Информатика

Очень нужна с exel

Составьте таблицу покупок: № товара, наименование товара, цена, количество, стоимость. 5%-ая
скидка на покупку предоставляется в том случае, если стоимость покупки превысит 5000 руб., 10%-ая,
если стоимость покупки превысят 20000 руб. Напишите список не менее чем из 10 наименований
товаров и с использованием функции «ЕСЛИ» рассчитайте итоговую сумму​

Показать ответ
Ответ:
YDA2007
YDA2007
01.02.2023 16:57

Объяснение:

1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...

2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

желаю успехов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
анарка3
анарка3
01.01.2021 00:34

использовать Черепаха

алг  

нач

вперед (60)

влево (65)

вперед (43)

вправо (20)

вперед (28)

вправо (45)

вперед (60)

вправо (90)

вперед (20)

вправо (90)

вперед (60)

влево (90)

вперед (20)

влево (65)

вперед (43)

вправо (65)

вперед (20)

вправо (45)

вперед (27)

вправо (45)

вперед (40)

вправо (45)

вперед (27)

влево (180)

вперед (27)

влево (45)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (60)

вправо (45)

вперед (26)

вправо (20)

вперед (45)

влево (180)

вперед (45)

влево (155)

вперед (40)

вправо (45)

вперед (27)

влево (45)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (39)

вправо (90)

вперед (40)

влево (90)

вперед (20)

влево (90)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (39)

поднять хвост

вправо (90)

вперед (100)

опустить хвост

влево (45)

вперед (4)

влево (90)

вперед (4)

влево (90)

вперед (6)

влево (90)

вперед (4)

поднять хвост

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Нужно составить алгоритм словника в кумире (черепаха)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота