В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastya250420021
Nastya250420021
23.02.2022 01:17 •  Информатика

ОЧЕНЬ PaskalABCNET ! нужно составить 2 программы:
а)На заводе по производству биотоплива выращивают биомассу. Ежедневно масса биомассы увеличивается на 30%. 1 сентября масса составляла 1.5 т. Выведите на экран количество биомассы на заводе за неделю. Результат работы программы может выглядеть так:
1 сентября количество биомассы составляет 1.5 т
2 сентября количество биомассы составляет 1.95 т
3 сентября количество биомассы составляет 2.535 т
4 сентября количество биомассы составляет 3.2955 т
б)Ежедневно каждый болеющий гриппом человек может заразить 3 окружающих. Выведите на экран максимальное количество заболевших в течение 5 дней. Результат работы программы может выглядеть как :
в 1 день количество заболевших составляет 1 чел.
в 2 день количество заболевших составляет 4 чел.
в 3 день количество заболевших составляет 16 чел.
...
выполнять программы с использованием цикла с параметром (for var ... to... do)

Показать ответ
Ответ:
карина2148
карина2148
16.08.2022 09:28

Многие разработчики приходят в разработку ПО, потому что хотят создавать игры. Не все могут стать профессиональными разработчиками игр, но любой может создавать собственные игры из интереса (а может быть, и с выгодой). В этом туториале, состоящем из пяти частей, я расскажу вам, как создавать двухмерные однопользовательские игры с Python 3 и замечательного фреймворка PyGame.

(Остальные части туториала: вторая, третья, четвёртая, пятая.)

Мы создадим версию классической игры Breakout. Освоив этот туториал, вы будете чётко понимать, что необходимо для создания игры, познакомитесь с возможностями Pygame и напишете собственный пример игры.

Мы реализуем следующие функции и возможности:

простые стандартные GameObject и TextObject

простой стандартный Game object

простая стандартная кнопка

файл конфигурации

обработка событий клавиатуры и мыши

кирпичи, ракетка и мяч

управление движением ракетки

обработка коллизий мяча с объектами игры

фоновое изображение

звуковые эффекты

расширяемая система спецэффектов

Не стоит ожидать, что игра будет очень красива графически. Я программист, а не художник, меня больше интересует эстетика кода. Созданный мной дизайн может неприятно удивить. С другой стороны, у вас будут почти неограниченные возможности по улучшению графики этой версии Breakout. Если вы отважитесь повторять за мной, посмотрите на скриншот:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KaguraChan
KaguraChan
13.10.2022 17:03
Var x1, x2, y1, y2: integer;
O: boolean;
begin       
write('X1: ');       
readln(x1);       
write('Y1: ');       
readln(y1);       
write('X2: ');       
readln(x2);       
write('Y2: ');       
readln(y2);       
if (x1 < 0) and (x2 < 0) and (y1 < 0) and (y2 < 0) then O:=true;       
if (x1 < 0) and (x2 < 0) and (y1 > 0) and (y2 > 0) then O:=true;       
if (x1 > 0) and (x2 > 0) and (y1 > 0) and (y2 > 0) then O:=true;       
if (x1 > 0) and (x2 > 0) and (y1 < 0) and (y2 < 0) then O:=true;       
if O = true then write('TRUE')       
else write('FALSE');
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота