ОЧЕНЬ Приведите примеры, когда одна модель используется для представления разных объектов-оригиналов. Приведите пример объекта-явления. Создайте словесную модель этого объекта (текст-описание). Опишите существенные признаки для создания модели.
Я ценю человеческие ценности: доброта, честность, щедрость, патриотизм, отзывчивость, юмор, верность. Для нас с другом самые лучшие ценности: отзывчивость и патриотизм, ведь эти ценности для нас очень важны.
1. Ложь что мальчик хорошо обращается с девочкой. Правда что он обижает девочку.
2. Ложь что он не уступает место дедушке. Правда что он уступает место дедушке.
3. Ложь что ребята уступают место пожилой бабушке. Правда что они смотрят в окно и не уступают место бабушке.
4. Ложь что они добротно общаются с друг другом. Правда что дети ссорятся и дерутся.
ОЯ ценю человеческие ценности: доброта, честность, щедрость, патриотизм, отзывчивость, юмор, верность. Для нас с другом самые лучшие ценности: отзывчивость и патриотизм, ведь эти ценности для нас очень важны.
1. Ложь что мальчик хорошо обращается с девочкой. Правда что он обижает девочку.
2. Ложь что он не уступает место дедушке. Правда что он уступает место дедушке.
3. Ложь что ребята уступают место пожилой бабушке. Правда что они смотрят в окно и не уступают место бабушке.
4. Ложь что они добротно общаются с друг другом. Правда что дети ссорятся и дерутся.
бъяснение:Я ценю человеческие ценности: доброта, честность, щедрость, патриотизм, отзывчивость, юмор, верность. Для нас с другом самые лучшие ценности: отзывчивость и патриотизм, ведь эти ценности для нас очень важны.
1. Ложь что мальчик хорошо обращается с девочкой. Правда что он обижает девочку.
2. Ложь что он не уступает место дедушке. Правда что он уступает место дедушке.
3. Ложь что ребята уступают место пожилой бабушке. Правда что они смотрят в окно и не уступают место бабушке.
4. Ложь что они добротно общаются с друг другом. Правда что дети ссорятся и дерутся.
Я ценю человеческие ценности: доброта, честность, щедрость, патриотизм, отзывчивость, юмор, верность. Для нас с другом самые лучшие ценности: отзывчивость и патриотизм, ведь эти ценности для нас очень важны.
1. Ложь что мальчик хорошо обращается с девочкой. Правда что он обижает девочку.
2. Ложь что он не уступает место дедушке. Правда что он уступает место дедушке.
3. Ложь что ребята уступают место пожилой бабушке. Правда что они смотрят в окно и не уступают место бабушке.
4. Ложь что они добротно общаются с друг другом. Правда что дети ссорятся и дерутся.
ОЯ ценю человеческие ценности: доброта, честность, щедрость, патриотизм, отзывчивость, юмор, верность. Для нас с другом самые лучшие ценности: отзывчивость и патриотизм, ведь эти ценности для нас очень важны.
1. Ложь что мальчик хорошо обращается с девочкой. Правда что он обижает девочку.
2. Ложь что он не уступает место дедушке. Правда что он уступает место дедушке.
3. Ложь что ребята уступают место пожилой бабушке. Правда что они смотрят в окно и не уступают место бабушке.
4. Ложь что они добротно общаются с друг другом. Правда что дети ссорятся и дерутся.
бъяснение:Я ценю человеческие ценности: доброта, честность, щедрость, патриотизм, отзывчивость, юмор, верность. Для нас с другом самые лучшие ценности: отзывчивость и патриотизм, ведь эти ценности для нас очень важны.
1. Ложь что мальчик хорошо обращается с девочкой. Правда что он обижает девочку.
2. Ложь что он не уступает место дедушке. Правда что он уступает место дедушке.
3. Ложь что ребята уступают место пожилой бабушке. Правда что они смотрят в окно и не уступают место бабушке.
4. Ложь что они добротно общаются с друг другом. Правда что дети ссорятся и дерутся.