В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ОЧЕНЬ Запиши программу на языке Паскаль.

Вычисли сумму s=∑k=1nk+1k2+1, если значение n вводит пользователь.

Если n=5, то вывод на экран (ответ округли до сотых)

Показать ответ
Ответ:
gvozd1
gvozd1
16.09.2020 02:07

ответ: 1. Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки изображений. 2. Растровые редакторы в основном редактируют цвета пикселей на изображении.

Для целого изображения - настройка цветности, контраст, баланс белого, кривые, наложение фильтров, трансформации (обрезать, повернуть, маштабировать)

Можно выделить отдельный кусочек изображения и сделать с ним те же операции

вырезать/скопировать кусок, клонировать/штамп, коллажировать, добавить текст, нарисовать что-то от руки и прочее и прочее

Простые растровые редакторы типа Paint могут только добавить тест, рисовать от руки или простые геометрические фигуры, обрезать, изменить размер 3. Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п 4. N = 2^I (2 в степени I)

256 = 2^I

2^8 = 2^I,  отсюда I = 8  

2 = 2^I, отсюда I = 1

8/1 = 8  

ответ в 8 раз

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
лиза2713
лиза2713
16.09.2020 02:07

1)      а:=b(13)+a(-2)*3=13+(-2*3)=13-6=7

2)      a) readln(а); readln(х);

б) writeln(z)

в)    var b,c : real; (чаще всего используется при нахождении вещественных чисел)

        var a: integer; (чаще всего используется при нахождении вещественных чисел)

г) if d = a(число, которому нужно прировнять, этот фрагмент цикла(если…,то ..иначе)) then d:=d+20; д) z := x + y; ( : = это знак присвоения)
3) 

PROGRAM PR1;

var w,s,b: integer;

BEGIN

READLN (S, B);

w:= ((12*s) + (26*b));

WRITELN (W);

end.
4) Запишите на языке Паскаль следующие условия:
а) f >105 ;
б)  a<184  ;
в)  w<>181;  
г)  z>0;
д) z<=d;
е) (y*x)>=(d+w);
ж)  (w-d)<88;
з) f>=1;
5. Запишите на языке Паскаль команду ветвления для решения следующей задачи:

а) if  a<> 21 then a:=a+28 else a:=a-51;
б) if  a mod  2=0 then a:=a+5 else a:=a-12;

6. Запишите на языке Паскаль команду цикла для решения следующей задачи:
а)  PROGRAM PR1;
var j,p: integer;
BEGIN j:=1; p:=0;
While j>=66 do BEGIN p:= p*j; j:=j+1:
WRITELN (‘произведение чисел = ‘, p);
end.
б)  

PROGRAM PR1;

var n:integer;

begin

for n:=1 to 7 do

writeln('trud');

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота