В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Один в море не воин. Добавим еще два корабля.

1 . Сделаем отдельно список кораблей и будем хранить в нем пары (списки) из двух координат кораблей.

2. Изменим проверку попадания, теперь сначала надо посмотреть весь список и решить, попали мы или нет.

3. Если попали, будем удалять корабль из списка и помечать их на поле с буквы S (ship)

4. Игра не заканчивается если потопить один корабль, значит надо изменить условие победы.

Исходный код:

from random import randint

board = []

row = 4 # Здесь можете изменить размерность нашего поля
col = row

for i in range (row):
board.append(["О"] * row)

print('1. Лёгкий: 12 попыток')
print('2. Средний: 8 попыток')
print('3. Сложный: 4 попытки')

level = int(input('Выбирай уровень сложности:'))

if level== 3:
game_hard_lvl = 4
elif level== 2:
game_hard_lvl = 8
else:
game_hard_lvl = 12

print('Начнём игру!')
for i in range(len(board)):
print((" ").join(board[i]))

ship_row = randint(0, row - 1)
ship_col = randint(0, col - 1)

for i in range(game_hard_lvl):
print('Ход', i+1 )
user_row = int(input('Введите номер строки от 0-3!'))
user_col = int(input('Введите номер колонки от 0-3!'))
if user_row == ship_row and user_col == ship_col:
print("Ты попал по кораблю ракетой! Победа!")
board[user_row][user_col] = 'S'
for i in range(len(board)):
print((" ").join(board[i]))
break

elif user_row < 0 or user_row > row - 1 or user_col < 0 or user_col > row - 1:
print("Введенные координаты не входят в игровое поле!")

elif board[user_row][user_col] == 'x':
print("На данные координаты уже была отправлена ракета!")
else:
print("Мимо! Ты не попал по кораблю ракетой!")
board[user_row][user_col] = 'x'

for i in range(len(board)):
print((" ").join(board[i]))

Показать ответ
Ответ:
skyline12345
skyline12345
22.02.2021 18:47

ответ:

алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.

ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).

часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и

можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).

понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.

0,0(0 оценок)
Ответ:
noniqname
noniqname
10.10.2021 22:24
Термин «информатика» появился в 1959 году в научном журнале communications of the acm[2], в котором луи фейн (louis fein) ратовал за создание высшей школы в области информатики аналогичной гарвардской бизнес-школе, созданной в 1921 году[3][уточнить]. обосновывая такое название школы, луи фейн ссылался на науку , которая так же как и информатика имеет прикладной и междисциплинарный характер, при этом имеет признаки, характерные для научной дисциплины. усилия луи фейна, численного аналитика джордж форсайта и других увенчались успехом: университеты пошли на создание программ, связанных с информатикой, начиная с университета пердью в 1962[4]. несмотря на своё название (от . computer science — компьютерная наука), большая часть научных направлений, связанных с информатикой, не включает изучение самих компьютеров. вследствие этого были предложены несколько альтернативных названий[5]. некоторые факультеты крупных университетов предпочитают термин вычислительная наука (computing science), чтобы подчеркнуть разницу между терминами. датский учёный питер наур предложил термин даталогия (datalogy)[6], чтобы отразить тот факт, что научная дисциплина оперирует данными и занимается обработкой данных, хотя и не обязательно с применением компьютеров. первым научным учреждением, включившим в название этот термин, был департамент даталогии (datalogy) в университете копенгагена, основанного в 1969 году, где работал питер наур, ставший первым профессором в даталогии (datalogy). этот термин используется в основном в скандинавских странах. в европе же часто используются термины, производные от сокращённого перевода фраз «автоматическая информация» (automatic information) (к примеру informazione automatica по-итальянски) и «информатика и » (information and mathematics), например, informatique (франция), informatik (германия), informatica (италия, нидерланды), informática (испания, португалия), informatika (в славянских языках) или pliroforiki (πληροφορική, что означает информатика) — в греции. подобные слова также были приняты в великобритании, например, школа информатики в университете эдинбурга[7]. в , , французском и языках в 1960-х годах была тенденция к замене термина «документация» терминами, имеющими в своей основе слово «информация»[8]. термин нем. informatik ввёл специалист карл штейнбух в статье informatik: automatische informationsverarbeitung (информатика: автоматическая обработка информации) 1957 года[9]. французский термин «informatique» введён в 1962 году филиппом дрейфусом, который также предложил перевод на ряд других европейских языков. в языке производной от термина «документация» стала документалистика и получили распространение термины научная и научно-техническая информация. термины «информология» и «информатика» предложены в 1962 году членом-корреспондентом ан александром харкевичем. основы информатики как науки были изложены в книге «основы научной информации» 1965 года, которая была переиздана в 1968 году уже под названием «основы информатики»[10]. во франции термин официально вошёл в употребление в 1966 году[11]. в языке термин нем. informatik имел вначале двойственное значение. так, в фрг[8] и великобритании[1] он был в значении «computer science», то есть означал всё, что связано с применением эвм, а в гдр, как и в основном по европе, обозначал науку по французской и модели.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота