являются подпрограммами. Подпрограмма – это именованная часть программы, представляющая собой некоторое собрание операторов, структурированных аналогично основной программе. Подпрограммы не необходимы, но их наличие заметно облегчает работу программиста и увеличивает «ценность» код, также как и во многих других языках программирования, переменные по отношению к программе делятся на локальные и глобальные. Те, которые объявляются в основной части, называются глобальными, а в процедуре или функции – локальными. Локальные переменные в отличие от глобальных могут использоваться лишь внутри подпрограммы, к которой они принадлежат.
#include <conio.h>
#include <time.h>
using namespace std;
void main()
{
srand(time(NULL));
setlocale(0, "");
int arr[17];
int a, b, chet=0, nechet = 0;
cout << "Введите диапазон ." << endl << "Нижняя граница диапазона: "; cin >> a; cout << "Верхняя граница диапазона: "; cin >> b; cout << endl;
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
arr[i] = a + rand() % (b-a+1);
cout <<" "<<arr[i];
}
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
if (arr[i] % 2 == 0) chet++;
else nechet++;
} if (chet > nechet)
cout << " \n Четных больше";
else if (nechet>chet)
cout << "\n Нечетных больше";
else cout << "\n Одинаковое количество четных и нечетных";
_getch();
}
являются подпрограммами. Подпрограмма – это именованная часть программы, представляющая собой некоторое собрание операторов, структурированных аналогично основной программе. Подпрограммы не необходимы, но их наличие заметно облегчает работу программиста и увеличивает «ценность» код, также как и во многих других языках программирования, переменные по отношению к программе делятся на локальные и глобальные. Те, которые объявляются в основной части, называются глобальными, а в процедуре или функции – локальными. Локальные переменные в отличие от глобальных могут использоваться лишь внутри подпрограммы, к которой они принадлежат.