Оформить игры в ворде в виде книжки + титульный лист "Сборник дидактических на уроках изобразительного искусства" и + страница с содержанием.
1 класс.
Тема дидактической игры: «Изображение, украшение, постройка всегда друг другу»
Цель дидактической игры: обобщить представления, знания и умения детей, полученные в 1 классе на уроках изобразительного искусства
Задачи:
1) Образовательная: формировать навыки работы в группе, закрепить ЗУНы, полученные в течение года
2) Развивающая: развивать к творческому самовыражению
3) Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: карточки с заданиями, краски (гуашь, акварель), кисточки, карандаши цветные, карандаши восковые, спичечные коробки, бумага, картон, клей, ножницы.
Правила игры: класс делится на 3 равных группы, в каждой группе выбирается командир. У первой группе – это мастер Изображения, у второй – Мастер Украшения, у третьей – Мастер Постройки.
Каждая группа получает задание:
1 группа: Изобразить (нарисовать) сказочных героев на плоскости.
2 группа: Придумать одежду для героев, которых рисуют участники первой группы.
3 группа: Построить дворец из материалов, которые присутствуют на парте, для сказочных героев.
Время выполнения: 25 минут.
После выполнения задания каждая группа демонстрирует то, что сделала совместно.
После демонстрации своей работы, ребятам предлагается «посетить дом художника», который проверит их знания за год обучения в 1 классе.
2 класс.
Тема дидактической игры: «Весёлая палитра»
Цель дидактической игры: обобщить представления, знания и умения детей, полученные во 2 классе на уроках изобразительного искусства
Задачи:
1) Образовательная: Закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках изобразительного искусства.
2) Развивающая: Развивать внимание, наблюдательность.
3) Воспитательная: Формировать эстетические чувства и вкус.
Оборудование:
Правила игры: Игра проводится в 5 туров. Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество во а также сделает это быстрее своих соперников. Во необходимо слушать до конца. На во заданный конкретной команде – отвечает один из членов команды. Тот, кто выкрикнет ответ, он будет не засчитан. В творческих конкурсах коллективных рисунков оценивается оригинальность, аккуратность, быстрота и умение прислушиваться друг к другу.
1. Ладошки – разминка.
Этот конкурс изобразительный и в то же время творческий. Работу выполняет вся команда. Обведите свои ладошки на лист ватмана, предварительно решив, кто сложится из ваших ладошек. Работайте сообща. Придумайте название своей работе
2. Конкурс загадок.
Отгадки вы должны быстро и качественно(!) нарисовать маркером на листе. Каждой команде по листочку и маркеру.
1. В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (двойка)
2. На ночь два окошка
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются. (Глаза.)
3. Два близнеца, два братца
На нос верхом садятся. (Очки.)
4. Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.. (Дерево.)
5. Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (белка)
6. Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
7. Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный,
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы. (аквариум)
3. Холодные и теплые цвета.
Одной команде нужно выбрать цвета для оформления царства Снежной королевы, а второй — для оперения Жар-птицы. (Упражнение на определение цвета и его выразительного аспекта.)
4. "Из пятна".
На каждом листе бесформенное пятно, нарисованное краской, из которого надо создать некий фигурный образ, сохранив очертания пятна. Подрисовывать можно фломастерами.
5. Найди изображение.
Команды получают карточки (по количеству игроков). На каждой карточке «скрыто» изображение какого-то предмета (предмет нарисован точками, которые нужно соединить, чтобы получить новое изображение). Победителем считается команда, в которой все игроки справились с заданием раньше, чем игроки других команд, но в то же время, получившийся рисунок должен быть выполнен качественно!
Вот мы с вами и отдохнули немного, посмеялись, повеселились. А сейчас подсчитаем ваши . (Подведение итогов.)
Время проведения: 45 минут.
ТУТ МНОГО, Я ЗНАЮ, ВЫБЕРИ ЧТО-ТО ВАЖНОЕ, КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ВАЖНО.
Компью́терный ви́рус — вид вредоносного программного обеспечения копии самого себя и внедряться в код других программ.
Вирусы - распространяются через вредоносный файл, который вы могли скачать в интернете, или может оказаться на пиратском диске, или часто передают их по скайпу под видом полезных программ (заметил что на последнее часто попадаются школьники, им передают якобы мод для игры или читы а на самом деле может оказаться вирусом который может навредить).
Вирус вносит свой код одну из программ, либо маскируется отдельной программой в том месте куда обычно пользователи не заходят (папки с операционной системой, скрытые системные папки).
Вирус не может запуститься сам, пока вы сами не запустите зараженную программу.
Черви заражают уже множество файлов вашем компьютере, например все exe файлы, системные файлы, загрузочные сектора и тд.
Черви чаще всего проникают в систему уже сами, используя уязвимости вашей ОС, вашего браузера, определенной программы.
Они могут проникать через чаты, программы для общения такие как skype, icq , могут распространяться через электронную почту.
Так же они могут быть на сайтах, и используя уязвимость вашего браузера проникнуть в вашу систему.
Черви могут распространяться по локальной сети, если один из компьютеров в сети окажется заражен он может распространяться на остальные компьютеры заражая все файлы на своём пути.
Черви стараются писать под самые популярные программы. Например сейчас самый популярный браузер «Chrome», поэтому мошенники будут стараться писать под него, и делать вредоносный код на сайты под него. Потому что часто интереснее заразить тысячи пользователей которые используют популярную программу чем сотню с непопулярной программой. Хотя chrome и постоянно улучшает защиту.
Лучшая защита от сетевых червей это обновлять ваши программы и вашу операционную систему. Многие пренебрегают обновлениями о чем часто жалеют.
Несколько лет назад я замечал следующий червь.
Но он явно попал не через интернет а скорее всего через пиратский диск. Суть его работы была таковой — он создавал будто бы копию каждой папки в компьютере или на флешке. Но на самом деле он создавал не похожую папку а exe файл. При нажатии на такой exe файл он распространялся ещё сильнее по системе. И вот было только избавишься от него, придешь к другу с флешкой, скинуть у него музыку а возвращаешься с зараженной таким червем флешку и снова приходилось его выводить. Наносил ли этот вирус какой то ещё вред системе я не знаю, но вскоре этот вирус прекратил своё существование.
Основные разновидности вирусов.
На самом деле существует множество видов и разновидностей компьютерных угроз. И все рассмотреть просто невозможно. Поэтому мы рассмотрим самые распространенные в последнее время и самые неприятные.
Вирусы бывают :
— Файловые — находятся в зараженном файле, активируются когда пользователь включает эту программу, сами не могут активироваться.
— Загрузочные — могут загружаться при загрузке windows попав в автозагрузку, при вставке флешки или подобное.
- Макро вирусы - это различные скрипты которые могут находиться на сайте, могут прислать их вам по почте или в документах Word и Excel, выполняют определенные функции заложенные в компьютере. Используют уязвимости ваших программ.
Типы вирусов.
-Троянские программы
— Шпионы
— Вымогатели
— Вандалы
— Руткиты
— Botnet
— Кейлогеры
from math import sqrt
a=float(input("a="))
b=float(input("b="))
c=float(input("c="))
if a>0:
print("квадратный корень a=" + sqrt(a))
if b>0:
print("квадратный корень b=" + sqrt(b))
if c>0:
print("квадратный корень c=" + sqrt(c))
Объяснение:
Сперва нужно проверять положительное ли, если положительное, то выводить корень, если не проверяя( как в другом ответе ) выводить, то выведет ошибку потому-что корня отрицательного цисла нету.
И переводить в строку числа не обязательно, во время конкатенации всё само сделается!
Я смог !?