В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asflower
asflower
19.02.2021 04:35 •  Информатика

Оглавление. Урок 1 Изучи предложенное изображение и определи пункты меню, необходимые для нумерации страниц​


Оглавление. Урок 1 Изучи предложенное изображение и определи пункты меню, необходимые для нумерации

Показать ответ
Ответ:
duekf
duekf
15.01.2020 12:22
Мы давно уже привыкли к персональным компьютерам. Включаем их и работаем, собственно говоря, ни мало не задумываясь над тем, как они устроены и как работают. Все это благодаря тому, что разработчики ПК и программного обеспечения к ним научились создавать надежные продукты, которые не дают нам повода лишний раз задуматься над устройством компьютера или обслуживающих его программ.Тем не менее, вероятно, читателям блога небезынтересно узнать о принципах работы компьютера и программного обеспечения. Этому и будет посвящена серия статей, которые публикуются в рубрике «Как работает ПК».
Как работает ПК: часть 1. Обработка информацииКомпьютер изначально был задуман для автоматизации процессов обработки информации. Он устроен соответствующим образом, чтобы иметь все возможности для успешного выполнения своего предназначения.Для того чтобы обрабатывать в компьютере информацию, с ней необходимо делать следующие основные операции:- вводить информацию в компьютер:Эта операция нужна для того, чтобы компьютеру было что обрабатывать. Без возможности ввода информации в компьютер он становится как бы вещью в себе.-  хранить введенную информацию в компьютере:Очевидно, что если дать возможность вводить информацию в компьютер, то надо и иметь возможность эту информацию в нем хранить, и затем использовать в процессе обработки.- обрабатывать введенную информацию:Здесь надо понимать, что для обработки введенной информации нужны определенные алгоритмы обработки, иначе ни о какой обработке информации речи быть не может. Компьютер должен быть снабжен такими алгоритмами и должен уметь их применять к вводимой информации с тем, чтобы «правильно» преобразовывать ее в выходные данные.- хранить обработанную информацию,Так же как и с хранением введенной информации, в компьютере должны храниться результаты его работы, результаты обработки входных данных с тем, чтобы в дальнейшем ими можно было бы воспользоваться.- выводить информацию из компьютера:Эта операция позволяет вывести результаты обработки информации в удобочитаемом для пользователей ПК виде. Понятно, что данная операция дает возможность воспользоваться результатами обработки информации на компьютере, иначе эти результаты обработки так и остались бы внутри компьютера, что сделало бы их получение совершенно бессмысленным.Самое важное умение компьютера – это обработка информации, так как его прелесть как раз и состоит в том, что он может информацию преобразовывать. Все устройство компьютера обусловлено требованием обработки информации в кратчайшие сроки, наиболее быстрым Под обработкой информации на компьютере можно понимать любые действия, которые преобразуют информацию из одного состояния в другое. Соответственно, компьютер имеет специальное устройство, называемое процессором, которое предназначено исключительно для чрезвычайно быстрой обработки данных, со скоростями, доходящими до миллиардов операций в секунду.ПроцессорТребуемые для обработки данные процессор получает (берет) из оперативной памяти – от устройства, предназначенного для временного хранения как входных, так и выходных данных. Там же в оперативной памяти находится и место для хранения промежуточных данных, формируемых в процессе обработки информации. Таким образом, процессор как получает данные из оперативной памяти, так и записывает обработанные данные в оперативную память.Оперативная память (ОЗУ)Наконец, для ввода и вывода данных к компьютеру подключаются внешние устройства ввода-вывода, которые позволяют вводить информацию, подлежащую обработке, и выводить результаты этой обработки.Внешний винчестер, внешнее DVD-устройство, флешка, клавиатура, мышьПроцессор и оперативная память работают с одинаково большой скоростью. Как уже говорилось выше, скорость обработки информации может составлять многие миллионы и миллиарды операций  в секунду. Никакое внешнее устройство ввода и вывода информации не может работать на таких скоростях.Поэтому для их подключения в компьютере предусмотрены специальные контроллеры устройств ввода-вывода. Их задача состоит в том, чтобы согласовать высокие скорости работы процессора и оперативной памяти с относительно низкими скоростями ввода и вывода информации.Эти контроллеры подразделяются на специализированные, к которым могут быть подключены только специальные устройства, и универсальные. Примером специализированного устройства контроллера служит, например, видеокарта, которая предназначена для подключения к компьютеру монитора.ВидеокартаКонтроллеры могут быть и универсальными, в этом случае – это так называемые порты ввода-вывода, К портам ввода-вывода могут подключаться разнообразные устройства (клавиатуры, манипуляторы «мышь», принтеры, сканеры и т.п.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЕленаЧернова
ЕленаЧернова
29.05.2021 04:07
Основа взята на сайте progmatem.ru. К сожалению, автор статьи там не был указан.

// PascalABC.NET 3.1, сборка 1204 от 24.03.2016
uses graphABC;
const
  w=1000;
  h=600;

function f(x:real):=0.5*x*cos(2*x);

begin
  SetWindowSize(w,h);
  // поле для графика в окне
  var xLeft:=50;
  var yLeft:=50;
  var xRight:=w-xLeft;
  var yRight:=h-yLeft;
  // интервалы по осям
  var ax:=-12.0;
  var bx:=12.0;
  var hx:=1.0;
  var ay:=-6.5; // минимум f(x) с запасом
  var by:=6.5;
  var hy:=0.5;
  // масштабы по осям
  var mx:=(xRight-xLeft)/(bx-ax);
  var my:=(yRight-yLeft)/(by-ay);
  // точка начала координат графика
  var x0:=xLeft+Trunc(abs(ax)*mx);
  var y0:=yRight-Trunc(abs(ay)*my);
  // рисование координатных осей
  Line(xLeft,y0,xRight+10,y0);
  Line(x0,yLeft-10,x0,yRight);
  SetFontSize(12); SetFontColor(clBlue);
  TextOut(xRight+15,y0-10,'X');
  TextOut(x0-4,yLeft-30,'Y');
  SetFontSize(8); SetFontColor(clGreen);
  // рисование засечек
  var s:string;
  for var i:=1 to Round((bx-ax)/hx)+1 do begin
    var num:=ax+(i-1)*hx;
    var x:=xLeft+Trunc(mx*(num-ax));
    Line(x,y0-3,x,y0+3);
    Str(num,s);
    if abs(num)>1E-15 then TextOut(x-TextWidth(s) div 2,y0+10,s)
    end;
  for var i:=1 to Round((by-ay)/hy)+1 do begin
    var num:=ay+(i-1)*hy;
    var y:=yRight-Trunc(my*(num-ay));
    Line(x0-3,y,x0+3,y);
    Str(num,s);
    if abs(num)>1E-15 then TextOut(x0+7,y-TextHeight(s) div 2,s)
    end;
    TextOut(x0-10,y0+10,'0');
  // собственно график
  var xi:=ax;
  while xi<=bx do begin
    var yi:=f(xi);
    var x:=x0+Round(xi*mx);
    var y:=y0-Round(yi*my);
    if (y>=yLeft) and (y<=yRight) then SetPixel(x,y,clRed);
    xi+=1e-3
    end
end.

*******************************************
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1204 от 24.03.2016
uses graphABC;
const
  w=1000;
  h=600;

function f(x:real):=8*sin(x)*sin(2*x);

begin
  SetWindowSize(w,h);
  // поле для графика в окне
  var xLeft:=50;
  var yLeft:=50;
  var xRight:=w-xLeft;
  var yRight:=h-yLeft;
  // интервалы по осям
  var ax:=-15.0;
  var bx:=15.0;
  var hx:=1.0;
  var ay:=-6.5; // минимум f(x) с запасом
  var by:=6.5;
  var hy:=0.5;
  // масштабы по осям
  var mx:=(xRight-xLeft)/(bx-ax);
  var my:=(yRight-yLeft)/(by-ay);
  // точка начала координат графика
  var x0:=xLeft+Trunc(abs(ax)*mx);
  var y0:=yRight-Trunc(abs(ay)*my);
  // рисование координатных осей
  Line(xLeft,y0,xRight+10,y0);
  Line(x0,yLeft-10,x0,yRight);
  SetFontSize(12); SetFontColor(clBlue);
  TextOut(xRight+15,y0-10,'X');
  TextOut(x0-4,yLeft-30,'Y');
  SetFontSize(8); SetFontColor(clGreen);
  // рисование засечек
  var s:string;
  for var i:=1 to Round((bx-ax)/hx)+1 do begin
    var num:=ax+(i-1)*hx;
    var x:=xLeft+Trunc(mx*(num-ax));
    Line(x,y0-3,x,y0+3);
    Str(num,s);
    if abs(num)>1E-15 then TextOut(x-TextWidth(s) div 2,y0+10,s)
    end;
  for var i:=1 to Round((by-ay)/hy)+1 do begin
    var num:=ay+(i-1)*hy;
    var y:=yRight-Trunc(my*(num-ay));
    Line(x0-3,y,x0+3,y);
    Str(num,s);
    if abs(num)>1E-15 then TextOut(x0+7,y-TextHeight(s) div 2,s)
    end;
    TextOut(x0-10,y0+10,'0');
  // собственно график
  var xi:=ax;
  while xi<=bx do begin
    var yi:=f(xi);
    var x:=x0+Round(xi*mx);
    var y:=y0-Round(yi*my);
    if (y>=yLeft) and (y<=yRight) then SetPixel(x,y,clRed);
    xi+=1e-3
    end
end.

Составьте программу, которая строит график зависимости: а) y(x)=0.5x *cos 2x на промежутке [-12; 12]
Составьте программу, которая строит график зависимости: а) y(x)=0.5x *cos 2x на промежутке [-12; 12]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота