В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olesyag8080
olesyag8080
05.02.2023 11:47 •  Информатика

Ограничение времени:1 секунда Ограничение памяти:64Mb
Ввод:count.in
Вывод:count.out

Изабелла Юрьевна научила детей решать интересную задачу про количество путей в графе. Вот пример этой задачи из демоверсии ЕГЭ 2020, размещенной на сайте fipi.ru
Теперь Изабелле Юрьевне предстоит провести проверочную работу на эту тему и выяснить, как дети усвоили принцип решения. Небольшая сложность заключается в том, что дети в классе Изабеллы Юрьевны весьма дружны между собой и обожают списывать. Для каждого ребенка учитель вынуждена создавать индивидуальный вариант. Сам граф Изабелла Юрьевна решила не менять и оставила картинку от представленной выше задачи. А вот формулировку вопроса к задаче изменила: "Сколько существует различных путей из города А в город {номер города x}, НЕ проходящих через город {номер города y}". Номера x и y соответствуют такому списку: 1) город "Б", 2) город "В", 3) город "Г", 4) город "Д", 5) город "Е", 6) город "Ж", 7) город "З", 8) город "И", 9) город "К", 10) город "Л", 11) город "М".
Изабелле Юрьевне, чтобы ей не пришлось прорешивать все варианты. Напишите программу, которая по введенным номерам городов x и y вычисляет правильный ответ к получившейся формулировке задачи.

Формат ввода:
В единственной строке файла count.in записаны через пробел номера городов x и y.

Формат вывода:
В файл count.out выведите единственное число - ответ на вопрос: "Сколько существует различных путей из города А в город {номер города x}, НЕ проходящих через город {номер города y}".


Ограничение времени:1 секунда Ограничение памяти:64Mb Ввод:count.in Вывод:count.out Изабелла Юрьевна

Показать ответ
Ответ:
МишаКарпунин
МишаКарпунин
18.03.2020 08:56

Объяснение:

89/2=44 (остаток 1)

44/2=22 (0)

22/2=11 (0)

11/2=5 (1)

5/2=2 (1)

2/2=1(0)

1/2=0 (1)

89₁₀=1011001₂

73/2=36 (1)

36/2=18 (0)

18/2=9 (0)

9/2=4 (1)

4/2=2 (0)

2/2=1 (0)

1/2=0 (1)

73₁₀=1001001₂

       1 0  1  1 0 0 1

+      1 0 0  1 0 0 1

     1 0 1 0 0 0 1 0

      1 0  1  1 0 0 1

-      1 0 0  1 0 0 1

            1  0 0 0 0

                              1 0  1  1 0 0 1

                     ×       1 0 0  1 0 0 1

                         

                              1  0  1  1 0 0 1

                    +     0 0 0 0 0 0 0

                 +     0 0 0 0 0 0 0

             +       1  0 1  1  0 0 1

          +       0 0 0 0 0 0 0

       +       0 0 0 0 0 0 0

    +       1  0 1  1  0 0 1

           

             1  1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1

3268₁₀=110011000100₂ (как переводить числа в двоичную систему я расписал выше).

43₁₀=101011₂

        110011000100          |_101011_

-        101011                       | 1001100

           1000000

-             10 10 1 1

              1 0 1 0 1 1

-              1 0 1 0 1 1

                           0

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastiaprokopiv
nastiaprokopiv
13.08.2022 01:28

Воспроизведение звука начинается автоматически - нет.

Звук будет воспроизводиться на протяжении всей презентации - да.

Объяснение:

В презентацию, состоящую из 18 слайдов, добавлен звук.

Укажи настройки для данного звука.

1) на первой фотографии видим, что воспроизведение звука начинается по щелчку, а соответственно, это не автоматически.

2) на второй картинке мы видим, что звук заканчивает воспроизводиться после 20 слайда, а в презентации 18 слайдов. 20 > 18, поэтому звук будет идти всю презентацию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота