1. Для запуска программы, код которой был написан на компилируемом языке, на компьютере должен быть установлен компилятор этого языка.
Нет, если программа была откомпилирована на компьютере с процессором, имеющим такую же систему команд и в операционной системе (ОС), формат исполняемых программ которой, совместим с форматом для ОС данной машины.
2. Код программы, написанный на языке, который компилируется в машинный код, достаточно скомпилировать однажды, и потом программу можно будет запустить на любой операционной системе, для которой существует компилятор этого языка.
Да, если операционная система предназначена для процессоров с совместимой системой команд.
3. Для запуска программы, код которой был написан на интерпретируемом языке, на компьютере должен быть установлен интерпретатор этого языка.
Да.
4. Код программы, написанный на языке, который компилируется в байт код виртуальной машины, достаточно скомпилировать однажды, чтобы программу можно было запускать на любой операционной системе, где есть соответствующая виртуальная машина.
Да, именно так переносят между компьютерами так называемые portable приложения, в которых есть как компилируемый, так и интерпретируемый код.
5. Код программы, написанный на интерпретируемом языке, можно без предварительной компиляции запустить на любой операционной системе, где установлен интерпретатор этого языка.
Да, любой интерпретатор сам осуществляет, если это необходимо, компиляцию в байт-код.
6. Скомпилировать программу на C++ для некоторой архитектуры X можно только на компьютере с архитектурой X.
Нет, существуют так называемые кросс-платформенные компиляторы, позволяющие получать выполняемые коды для машин другой архитектуры. Кроме того, язык С++ является многоплатформенным; это позволяет компилировать написанные на нем программы на любой платформе, где имеется нужный компилятор. При написании кода нужно иметь в виду межплатформенные соглашения, например, нельзя использовать в программе обращания к библиотекам конкретной операционной системы.
1. Для запуска программы, код которой был написан на компилируемом языке, на компьютере должен быть установлен компилятор этого языка.
Нет, если программа была откомпилирована на компьютере с процессором, имеющим такую же систему команд и в операционной системе (ОС), формат исполняемых программ которой, совместим с форматом для ОС данной машины.
2. Код программы, написанный на языке, который компилируется в машинный код, достаточно скомпилировать однажды, и потом программу можно будет запустить на любой операционной системе, для которой существует компилятор этого языка.
Да, если операционная система предназначена для процессоров с совместимой системой команд.
3. Для запуска программы, код которой был написан на интерпретируемом языке, на компьютере должен быть установлен интерпретатор этого языка.
Да.
4. Код программы, написанный на языке, который компилируется в байт код виртуальной машины, достаточно скомпилировать однажды, чтобы программу можно было запускать на любой операционной системе, где есть соответствующая виртуальная машина.
Да, именно так переносят между компьютерами так называемые portable приложения, в которых есть как компилируемый, так и интерпретируемый код.
5. Код программы, написанный на интерпретируемом языке, можно без предварительной компиляции запустить на любой операционной системе, где установлен интерпретатор этого языка.
Да, любой интерпретатор сам осуществляет, если это необходимо, компиляцию в байт-код.
6. Скомпилировать программу на C++ для некоторой архитектуры X можно только на компьютере с архитектурой X.
Нет, существуют так называемые кросс-платформенные компиляторы, позволяющие получать выполняемые коды для машин другой архитектуры. Кроме того, язык С++ является многоплатформенным; это позволяет компилировать написанные на нем программы на любой платформе, где имеется нужный компилятор. При написании кода нужно иметь в виду межплатформенные соглашения, например, нельзя использовать в программе обращания к библиотекам конкретной операционной системы.
#include <bits/stdc++.h>
template<typename Type3>
class BS{
public:
Type3 deg2,deg3,deg4;
void info(){
std::cout<<deg2<<" "<<deg3<<" "<<deg4<<std::endl;
}
};
template<typename Type,typename Type1>
BS<Type1>KReturn(Type A){
BS<Type1>example;
example.deg2=std::pow(A,2);
example.deg3=std::pow(A,3);
example.deg4=std::pow(A,4);
return example;
}
int main(){
BS<int>ex1;
BS<float>ex2;
ex1=KReturn(5);
ex2=KReturn(5.5);
ex1.info();
ex2.info();
return 0;
}
//вот что я так себе написал