В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
koalo2001
koalo2001
21.06.2022 10:27 •  Информатика

Опираясь на блок-схему, попробуйте написать программу на Паскале для решения задачи о тренировках спортсмена, используя оператор Repeat.
Структура программы на Паскале
Program < имя программы >;
Var <имя переменной >: <тип переменной >;
Begin
<оператор 1 >;

<оператор n >;
End.

Показать ответ
Ответ:
снежана195
снежана195
09.04.2022 19:20

1)

#include <iostream>

#include <cmath>

#include <vector>

#include <algorithm>

#include <set>

using namespace std;

signed main() {

   srand(time(NULL));

   int n;

   cin >> n;

   int a[n];

   for(int i = 0; i < n; i++)

       a[i] = rand() % 5 + 1;

  vector<int> ans;

   for(int i = 0; i < n; i++)

   {

       cout << a[i] << " ";

       if(a[i] == a[0])

           ans.push_back(i);

   }

   cout << "\n";

   for(auto i: ans)

       cout << i << " ";

}

2)

#include <iostream>

#include <cmath>

#include <vector>

#include <algorithm>

#include <set>

using namespace std;

signed main() {

   int n,k;

   cin >> n >> k;

   int a[n];

   vector<int> ans;

   for(int i = 0; i < n; i++)

   {

       cin >> a[i];

       if(a[i] % k == 0)

           ans.push_back(a[i]);

   }

   for(auto i: ans)

       cout << i << " ";

}

3)

#include <iostream>

#include <cmath>

#include <vector>

#include <algorithm>

#include <set>

using namespace std;

signed main() {

   int n,z;

   cin >> n >> z;

   int a[n];

   for(int i = 0; i < n; i++)

   {

       cin >> a[i];

       a[i] = min(a[i],z);

   }

   for(auto i: a)

       cout << i << " ";

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
sugurbaeva2002
sugurbaeva2002
23.01.2021 04:32

являются подпрограммами. Подпрограмма – это именованная часть программы, представляющая собой некоторое собрание операторов, структурированных аналогично основной программе. Подпрограммы не необходимы, но их наличие заметно облегчает работу программиста и увеличивает «ценность» код, также как и во многих других языках программирования, переменные по отношению к программе делятся на локальные и глобальные. Те, которые объявляются в основной части, называются глобальными, а в процедуре или функции – локальными. Локальные переменные в отличие от глобальных могут использоваться лишь внутри подпрограммы, к которой они принадлежат.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота