Опираясь на блок-схему, попробуйте написать программу на Паскале для решения задачи о тренировках спортсмена, используя оператор Repeat.
Структура программы на Паскале
Program < имя программы >;
Var <имя переменной >: <тип переменной >;
Begin
<оператор 1 >;
…
<оператор n >;
End.
1)
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <set>
using namespace std;
signed main() {
srand(time(NULL));
int n;
cin >> n;
int a[n];
for(int i = 0; i < n; i++)
a[i] = rand() % 5 + 1;
vector<int> ans;
for(int i = 0; i < n; i++)
{
cout << a[i] << " ";
if(a[i] == a[0])
ans.push_back(i);
}
cout << "\n";
for(auto i: ans)
cout << i << " ";
}
2)
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <set>
using namespace std;
signed main() {
int n,k;
cin >> n >> k;
int a[n];
vector<int> ans;
for(int i = 0; i < n; i++)
{
cin >> a[i];
if(a[i] % k == 0)
ans.push_back(a[i]);
}
for(auto i: ans)
cout << i << " ";
}
3)
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <set>
using namespace std;
signed main() {
int n,z;
cin >> n >> z;
int a[n];
for(int i = 0; i < n; i++)
{
cin >> a[i];
a[i] = min(a[i],z);
}
for(auto i: a)
cout << i << " ";
}
являются подпрограммами. Подпрограмма – это именованная часть программы, представляющая собой некоторое собрание операторов, структурированных аналогично основной программе. Подпрограммы не необходимы, но их наличие заметно облегчает работу программиста и увеличивает «ценность» код, также как и во многих других языках программирования, переменные по отношению к программе делятся на локальные и глобальные. Те, которые объявляются в основной части, называются глобальными, а в процедуре или функции – локальными. Локальные переменные в отличие от глобальных могут использоваться лишь внутри подпрограммы, к которой они принадлежат.